Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

05.09.2003Телеграмма МПС РФ
     В связи с вводимым в действие согласно телеграммы МПС
    России от 15.08.03 нр Н-8046 с 0 часов 28 августа 2003 г. новым
    Прейскурантом нр 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги
    инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами"
    сообщается следующее:
     1. Рассылка на железные дороги типографского издания
    нового Прейскуранта нр 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и
    услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными
    дорогами", будет осуществлена из Москвы почтово-багажными
    поездами и оплатой на станциях назначения только 25 августа,
    электронная версия типографского издания Прейскуранта передана
    через операторов ДЦФТО 15 августа, в т.ч. помещена в интернете
    на сайте МПС России департамента грузовой и коммерческой
    работы.
     2. Типографское издание книги 3 Тарифного руководства нр
    4, также вводимое в действие с 28 августа 2003 г., будет
    отправлено из г. Ульяновск на железные дороги 18 августа также
    почтово-багажными поездами и оплатой на станциях назначения.
    Его электронная версия передана через операторов ДЦФТО 20 июля
    и также помешена на сайте департамента грузовой и коммерческой
    работы.
     О конкретных датах их отправления указанных документов и
    номерах поездов будет сообщено дополнительно .
     3. В настоящее время в МПС России готовится инструктивно-
    методическое письмо с ответами на вопросы, поставленными
    участниками кустовых совещаний по введению нового Прейскуранта
    10-01, которое будет направлено на железные дороги до 22
    августа 2003 г., как в электронном виде через операторов ДЦФТО,
    так и на бумажном носителе, а также помещено на сайте
    департамента грузовой и коммерческой работы.
     4. Примеры расчета провозных плат по новому Прейскуранту
    10-01, в том числе рассмотренные на кустовых совещаниях,
    рассчитанные в ручном режиме и проверенные с использованием
    разработанного программного обеспечения но расчету привозных
    плат, направлены по электронной почте через операторов ДЦФТО 15
    августа 2003 г. в представленных примерах расчета, кроме
    выделенных особо, не учтены скидки с тарифов, предусмотренные
    Тарифным руководством нр 2.
     5. Особое внимание при расчете провозных плат следует
    уделить на последовательность применения коэффициентов:
     5.1. На первом этапе, при наличии поправочных
    коэффициентов, введенных с определенного расстояния перевозки,
    осуществляется корректировка базовых ставок тарифных схем на
    коэффициенты, указанные в примечаниях 1, 2, 3, 4.1 и 4.3 к
    таблице нр 4 приложения 3 Прейскуранта нр 10-01 в зависимости
    от расстояния перевозки, превышающего указанное в данных
    примечаниях значение.
     5.2. На втором этапе определяется размер корректировки
    базовых ставок платы, определенных с учетом пункта 5.1.
    настоящей телеграммы, или базовых ставок тарифных схем на
    перевозки грузов, к которым не применяются поправочные
    коэффициенты, указанные в пункте 5.1. настоящей телеграммы, на
    поправочные коэффициенты таблицы нр 5 приложения 4 Прейскуранта
    нр 10-01 с учетом особенностей их применения, изложенных в
    примечании к данной таблице.
     5.3. Далее последовательно применяются другие поправочные
    коэффициенты, предусмотренные Прейскурантом 10-01.
     6. В соответствии с положениями пункта 2.3.4. Прейскуранта
    mp 10-01 при окончательных расчетах суммы провозной платы за
    перевозку грузов следует учитывать следующий порядок ее
    округления:
     6.1. При применении поправочных коэффициентов, введенных с
    определенного расстояния перевозки, к базовым ставкам платы за
    перевозку грузов, указанных в примечаниях 1, 2, 3 к таблице нр
    4 приложения 3 Прейскуранта нр 10-01, а также к базовым ставкам
    плат за порожний пробег универсальных собственных
    (арендованных) вагонов из-под перевозки грузов или при их
    подсылке под погрузку грузов, указанных в примечаниях 4.1 и 4.3
    к данной таблице, округление откорректированной базовой ставки
    должно производиться до целых копеек.
     6.2. Округление размера корректировки базовой ставки платы
    за перевозку груза путем применения к ней поправочного
    коэффициента, указанного в таблице нр 5 приложения 4
    Прейскуранта нр 10-01 с учетом положений, изложенных в
    примечании к данной таблице, должно производиться до целых
    копеек.
     6.3. Округление платы за перевозку грузов по тарифам
    группы и по тарифам группы 8, а также по другим тарифным схемам
    после умножения базовых ставок на поправочные коэффициенты,
    приведенные в Прейскуранте нр 10-01, в том числе после
    умножения на количество тонн грузов, перевозимых наливом,
    должно производиться до целых копеек.
     6.4. Округление окончательной суммы платы за перевозку
    груза, проставляемой в перевозочном документе, за вычетом
    размеров уменьшения тарифов, указанных в таблице нр 11 и в
    примечании к таблице нр 16 Прейскуранта нр 10-01, а также в
    таблице нр 11 Тарифного руководства нр 2 должно производиться
    порядком, определенным пунктом 2.3.4. Тарифного руководства нр
    1.
     7. Порядок оформления перевозочных документов СМГС при
    взимании сбора, предусмотренного пунктом 3.1.10 Прейскуранта нр
    10-01, будет сообщено дополнительно.
     8. Подготовленный в соответствии с пунктом 6 распоряжения
    МПС России от 15.07.2003 нр 665р порядок расчета плат за
    перевозки грузов и кратчайших расстояний перевозки на
    переходный период будет направлен на железные дороги до
    20.08.2003.
     9. По грузам, принятым к перевозке в собственных
    (арендованных) универсальных вагонах в составе замкнутых
    кольцевых маршрутов до "0" часов 28 августа 2003 г. с расчетом
    плат по пункту 6.4. действующего Прейскуранта нр 10-01,
    взимание платы за порожний пробег этих вагонов в обратном
    направлении производиться не должно.
     Инструктируйте причастных работников.
     В целях недопущения неправильного расчета расстояний
    перевозок и провозных плат обеспечьте незамедлительное
    доведение указанных документов до всех причастных работников,
    производящих расчет плат за перевозки грузов, в том числе на
    бумажном носителе для станций, не оснащенных АРМ ТВК.
    Организуйте их изучение и окажите указанным станциям силами
    работников управлений и отделений железных дорог, ДЦФТО,
    опорных станций и ТехПД практическую помощь в определении
    расстояний перевозок и расчете плат за перевозки грузов по
    новому Прейскуранту нр 10-01.
    
    нр. ЦМДТ-8/437 ЦФД-17-ЦФТО
    Зам. ЦМ Рогачева Зам. ЦФ Васильев Зам. ГУ ЦФТО Зимовская
    
 
Сигма-Софт
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта