Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

25.04.2018Владельцам пароходов доплатят за прошлый год
     Белый дом продлил субсидии по кредитам и лизингу на новые суда
    
    Правительство спустя полтора года задним числом продлило постановление, позволяющее российским судоходным компаниям получать субсидии на проценты по кредитам и лизинговые платежи — сразу на 2017–2019 годы. За этот период на эту поддержку бюджет выделит 7,3 млрд руб. При этом Минтрансу и Минпромторгу удалось отстоять сравнительно высокую пороговую ставку для валютных обязательств в 6%: по информации “Ъ” на ее снижении до 4% ранее настаивал Минфин.
    
    Правительство наконец продлило постановление №383, предоставляющее субсидии судоходным компаниям на частичную компенсацию затрат по процентам по кредитам и лизингу новых судов, Дмитрий Медведев подписал документ 21 апреля. Субсидии предоставляются в рамках госпрограммы по развитию судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы. Их правила были утверждены правительством в 2008 году до 2010 года, но затем неоднократно продлевались (последний раз — до конца 2016 года).
    
    Как и сообщалось ранее, теперь поддержка продлена сразу на три года — 2017–2019 годы.
    
    Механизм позволяет судоходным компаниям получать компенсацию из бюджета в размере двух третей ставки кредита на строительство судна либо лизингового платежа.
    Их размер не может превышать две трети от базового индикатора, рассчитываемого по отдельному постановлению. Пороговая ставка по валютным кредитам и лизингу — 10% для обязательств, взятых в 2008–2012 годах, 8% в 2012–2017 годах и 6% с 2018 года. Ранее, по данным “Ъ”, размер порога вызывал споры в правительстве. Так, Минфин настаивал на 4%, а Минпромторг и Минтранс на 6% (см. “Ъ” от 27 ноября 2017 года).
    
    Всего в 2017–2019 годах судоходным компаниям планируется выделить 7,3 млрд руб. (2,3 млрд руб. в 2017 году, 2,6 млрд руб. в 2018 году, 2,4 млрд руб. в 2019-м). Кроме того, в трехлетнем бюджете на 2018–2020 годы заложено еще 3,9 млрд руб. на 2020 год.
    
    Как отмечается в тексте постановления, цель субсидий — обновления флота судами, строительство которых осуществляется на территории РФ. Рассчитывать на получение субсидий может российская компания, у которой отсутствуют неисполненные обязательства по налогам, сборам, страховым взносам, штрафам и т. д., просроченная задолженность по возврату бюджетных инвестиций и субсидий, не находится в процессе ликвидации и банкротства.
 
Коммерсантъ
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта