Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

17.07.2019Комплексный план развития магистральной инфраструктуры может быть не выполнен к 2024 году
     Частный бизнес все более заинтересован в комплексном плане развития магистральной инфраструктуры, но ясности в вопросе того, как принять участие в реализации инфраструктурных проектов, пока нет. Об этом рассказал Владислав Онищенко, руководитель аналитического центра при правительстве РФ.
    
    По словам В. Онищенко, подать проект на оценку и ранжирование может регион, потенциальный партнер реализации проекта и даже обычный гражданин. В рамках федеральных проектов новых инициатив обычно не возникает, зато регионы чаще всего приносят варианты развития аэропортов или дорог. Но тут возникает сложная ситуация: так как документация к моменту реализации проектов уже устаревает, получается, что на работы требуется в 2–3 раза больше денег, чем было заявлено изначально.
    
    Все это подводит к ряду проблем в планировании, которые выделил В. Онищенко. Первая из них – отсутствие стопроцентных гарантий между государством и частным бизнесом. Заложенные в федеральный бюджет деньги являются гарантией для бизнеса, но с обратной стороны ничего подобного нет. Поэтому в тех проектах, где доля внебюджетного финансирования находится на высоком уровне, вполне вероятны ситуации, когда изменения рыночной ситуации повлекут за собой либо вывод средств инвестора из проекта, либо изменение инвестируемой суммы. Какой-либо фактор, который можно было бы считать гарантом того, что деньги будут предоставлены с обеих сторон, еще не найден.
    
    Вторая проблема вытекает из первой – структурирование проектов происходит слишком медленно, и при таком темпе комплексный план развития магистральной инфраструктуры не будет выполнен к 2024 году. Проекты готовятся долго, что приводит к проблемам с ценообразованием и срывам сроков. Ухудшается положение тем, что одной из целей, поставленных в указе президента, является перевод отрасли в цифровой вид и цифровизация стройки. Правительство поставило задачу: обеспечить методологический переход на цифровые технологии в проектировании и сопровождении всего цикла эксплуатации объекта, от начала стройки до конца эксплуатации. По мнению В. Онищенко, на это уйдет много времени, так как сейчас отрасли к этому еще не готовы.
    
    Последняя проблема заключается в устаревшей системе мониторинга за стройкой: традиционно пишутся отчеты, в которых рассказывается о состоянии проекта, но по факту выходит, что написанное на бумаге не соответствует действительности. В. Онищенко считает, что обновление системы мониторинга позволит минимизировать затраты времени и откроет возможность для своевременного обмена актуальной информацией между государством и подрядчиками.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта