Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

26.10.2017Ростовский филиал ПГК снижает затраты на подготовку крытых вагонов
     Ростовский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) реализовал пилотный проект безотцепочного ремонта крытых вагонов, задействованных в перевозке продовольственных грузов, на подъездных путях предприятий-грузоотправителей. Мобильный сервис по технической подготовке первых 20 вагонов с помощью выездных бригад позволил снизить соответствующие затраты в 2,6 раза, с 190 до 70 тыс. рублей.
    
    Новая технология также позволила филиалу сократить затраты на передислокацию вагонов в депо Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры РЖД, подачу/уборку подвижного состава на фронты погрузки-выгрузки, а также существенно снизить простой вагонов в ожидании ремонта.
    
    «Мы регулярно задействуем под погрузку продукции продовольственного назначения крытые вагоны, а они требуют дополнительной технической подготовки после перевозок грузов 3-го класса, например, металлических изделий. В Краснодарском регионе мы подключили к этой работе выездные бригады нашего партнёра – компании «Транс Сервис». Новая услуга способствует росту спроса на крытые вагоны ПГК, поскольку позволяет грузоотправителю на месте погрузки убедиться в надлежащем техническом и коммерческом состоянии подвижного состава, а также в том, что выявленные выездной бригадой недостатки устранены без дополнительных для грузоотправителя расходов. Мы продолжим техническую подготовку вагонов на станциях погрузки региона – разумеется, там, где это экономически целесообразно», – отметил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
    
    В июле-сентябре выездные бригады провели безотцепочный ремонт крытых вагонов на станциях Уманская и Темрюк Северо-Кавказской железной дороги. Далее подвижной состав использовался под погрузку в основном продукции сахарных заводов.
    
 
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта