Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

09.07.2018UCL Holding помирился с ФАС
     Стивидор и служба заключили мировое соглашение в суде
    
    Входящее в UCL Holding Владимира Лисина ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП) все-таки заключило мировое соглашение с ФАС по делу о нарушении стивидором антимонопольного законодательства. В итоге ведомство признало экономическую обоснованность тарифов на перевалку контейнеров стивидора, а КТСП до конца 2018 года взял на себя обязательство увеличить долю рублевых расчетов в выручке.
    
    Девятый арбитражный апелляционный суд утвердил мировое соглашение между входящим в UCL Holding Владимира Лисина ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и ФАС, обвинившей стивидора в завышении тарифов и доминирующем положении на рынке перевалки контейнеров в «Большом порту Санкт-Петербург».
    
    Как сообщили в UCL, служба признала, что коммерческая политика КТСП обеспечивает установление экономически обоснованных тарифов на услуги по перевалке контейнеров, а рост тарифа произошел вследствие «ранее применяемой практики ведения коммерческой деятельности в условиях резко изменившегося курса доллара».
    
    КТСП представил план перехода на рублевые тарифы и принял обязательства по увеличению доли рублевых расчетов в выручке компании до конца 2018 года, отмечают в компании.
    
    В рамках мирового соглашения ФАС признала принимаемые стивидором меры «направленными на обеспечение конкуренции» в «Большом порту Санкт-Петербург», добавляют в UCL.
    ФАС завела дело по признакам нарушения закона о конкуренции против КТСП в июне 2016 года. Тогда служба обвинила UCL и Global Ports в коллективном доминировании на рынке перевалки контейнеров в Санкт-Петербурге и существенном увеличении тарифов в долларовом и рублевом выражении. За злоупотребление доминирующим положением на 5,44 млрд руб. были оштрафованы Первый контейнерный терминал (ПКТ) и «Петролеспорт» Global Ports, еще 1,6 млрд руб. ведомство предписало выплатить Восточной стивидорной компании (см. “Ъ” от 3 апреля 2017 года).
    
    В сентябре 2017 года глава службы Игорь Артемьев говорил в интервью “Ъ”, что мировое соглашение с UCL находится «в высокой степени готовности», и не исключал в случае «признания ошибок» мировой с Global Ports. В итоге в конце года Global Ports в судебном порядке заключила с ФАС мировое соглашение, снизив общий штраф до 20 млн руб. (см. “Ъ” от 13 декабря 2017 года). А предложенные UCL условия мирового соглашения в ведомстве назвали «неприемлемыми» и «оскорбительными» (см. “Ъ” от 10 января).
    
    В феврале арбитражный суд частично поддержал решения ФАС в отношении КТСП, признав стивидора виновным в установлении и поддержании в 2015 году монопольно высокой цены на услуги. В компании тогда утверждали, что суд, в свою очередь, признал и необоснованными требования ФАС в отношении изложенного в ее предписании порядка определения стоимости услуг терминала, предполагающего снижение действующих тарифов (см. “Ъ” от 1 февраля). В середине мая замруководителя ФАС Сергей Пузыревский говорил, что служба и UCL обновили проект мирового соглашения и находятся в процессе его обсуждения.
    
    Но в конце месяца ведомство оштрафовало КТСП на 91,2 млн руб. В опубликованном постановлении по итогам анализа стоимости услуг по погрузочно-разгрузочным работам с 2013 по начало 2016 года ФАС констатировала факт роста цен и доминирующее положение КТСП на рынке перевалки контейнеров в «Большом порту Санкт-Петербург», а также бездействия стивидора, которые привели к нарушению закона о конкуренции (см. “Ъ” от 1 июня).
 
Коммерсантъ
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта