Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

20.07.2021Рынок грузовых авиаперевозок изменился
     Рынок международных грузовых авиаперевозок за период пандемии стал другим. Эти изменения коснулись многих аспектов: от типов перевозок до распределения объемов грузов между игроками рынка.
    
    «Раньше мы транспортировали грузы в основном регулярными рейсами крупных авиакомпаний, потом коронавирус смешал все карты. На рынок вышли малоизвестные компании и схватились за ситуацию – стали предлагать маршруты, выгодные ставки, - рассказывает руководитель Отдела авиаперевозок компании TELS Ольга Новикова. - Мы тоже увидели в рыночном кризисе возможности и решили их использовать. Переориентировались больше на чартерные рейсы. И сделали это достаточно быстро: перестроили схемы, стабилизировали ставки и адаптировали к ним наших заказчиков».
    
    Специалисты отмечают прирост в логистических цепочках и комплексном сервисе.
    
    «Каждая перевозка – это фактически индивидуальный кейс. Если раньше мы работали в основном по схеме «аэропорт-аэропорт», то теперь таких перевозок почти нет. Заказчики обращаются уже не только за авиаперелетом, а просят комплекс услуг как в стране отправления (переупаковка, маркировка, переливка и пр.), так и в стране назначения – растаможка, довоз до склада и др.», - говорит Ольга Новикова.
    
    На фоне серьезных организационных проблем и стремительного роста ставок на рынке морских перевозок, а также инфраструктурных ограничений на железнодорожных маршрутах, конкурентоспособность авиаперевозчиков повышается. Даже несмотря на то, что авиафрахт тоже вырос в несколько раз.
    
    «Ставки авиафрахта в прошлом году увеличились в 4-5 раз. К июню этого года они уже немного снизились. Но вряд ли когда-нибудь ставки вернуться к допандемийному уровню. В ближайшем будущем этого точно не случится», - прокомментировали ситуацию специалисты отдела авиаперевозок.
    
    По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), разрыв между стоимостью морского и авиафрахта сократился вдвое. В 2019 году стоимость авиаперевозки в расчете на килограмм груза была выше морской доставки примерно в 12 раз. К маю 2021 года этот показатель сократился до 6-кратного.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта