Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

13.02.2018Великобритания предлагает полностью отказаться от дизельной тяги к 2040 году
     Железнодорожная отрасль Великобритании должна полностью отказаться от дизельной тяги к 2040 году, сообщает The Daily Telegraph со ссылкой заявление министра железных дорог Джо Джонсона, передает ТАСС.
    
    "В конце концов, мы намерены прекратить продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году. Если эта цель реалистична, то почему аналогичная задача не может быть поставлена перед железной дорогой? – приводит издание слова министра. – Сейчас правительство инвестирует рекордные средства в железную дорогу, чтобы помочь отрасли расти дальше. Но наряду с финансированием отрасль также нуждается в модернизации. По сравнению с другими видами транспорта, прогресс здесь был значительно менее динамичным".
    
    Перевод тяги на альтернативные виды топлива, а также использование аккумуляторов представляется альтернативой дорогостоящей электрификации железных дорог.
    
    Менее половины железных дорог в стране электрифицированы, в прошлом году правительство было вынуждено отказаться от финансирования проекта электрификации линии между Йоркширом и Лондоном стоимостью £500 млн.
    
    Оператор пассажирских маршрутов на севере Великобритании компания Arriva планирует начать эксплуатацию поездов на водородном топливе в 2021 году.
    
    В прошлом году концерн Alstom начал испытания первых поездов, работающих на водородных топливных элементах, – Coradia iLint. Коммерческое использование таких поездов запланировано в Германии на текущий год.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта