Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

13.05.2021На восточном берегу Сахалина начато строительство нового порта
     Проект строительства нового порта на восточном берегу Сахалина стартовал. Инвестор проекта подписал с Российской Федерацией концессионное соглашение.
    
    Концессионное соглашение по строительству нового порта на восточном берегу Сахалина подписано. Со стороны правительства подпись на соглашении поставил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Андрей Лаврищев, от инвестора – компании «Многофункциональный грузовой район» (МГР) – соглашение подписал генеральный директор Алексей Ферт. В конце марта проект соглашения утвердил председатель правительства Михаил Мишустин, подписав соответствующее распоряжение № 740-р.
    
    «Завершился важнейший подготовительный этап проекта нового порта, который должен стать знаковым для логистической отрасли Сахалина и страны. Подписание концессионного соглашения говорит о том, что федеральные власти заинтересованы в развитии сахалинской экономики. Теперь мы готовы приступать к активной фазе проектирования и строительства. Не исключаю, что на этом этапе в проект войдут новые инвесторы и участники», – отметил совладелец ООО «МГР», петербургский бизнесмен Михаил Скигин.
    
    По условиям соглашения, инвестор должен будет до конца 2026 года построить на границе Макаровского и Поронайского районов Сахалина современный грузовой комплекс. Общий объем инвестиций в проект составит около 35 млрд руб. При этом из федерального бюджета на обустройство инфраструктуры будет выделено 3,96 млрд руб.
    
    В рамках нового порта будут построены нефтяной и газовый терминалы, а также база снабжения, угольный терминал и бункеровочный комплекс. Мощность нефтеналивного терминала составит до 5,5 млн т в год, терминала газового конденсата – до 2,8 млн т, угольного терминала – до 5 млн т.
    
    Объект концессионного соглашения будет находиться в собственности Российской Федерации. Концессия позволит инвестору пользоваться объектом в течение 49 лет.
    
    По словам А. Ферта, экономика острова имеет хорошие перспективы для развития – уже сейчас на шельфе острова активно добываются углеводороды, торговля в Тихоокеанском регионе стабильно развивается из года в год. Эти факторы должны обеспечить загрузку нового порта и развитие смежных отраслей экономики острова.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта