Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

12.07.2018Шведы представили беспилотный электролесовоз
     Компания Einride представила беспилотный электрический лесовоз T-log. Он будет иметь четвертый уровень автономности, а при необходимости им сможет управлять удаленный оператор, сообщает Wired. Предполагается, что лесовоз будет использоваться на дорогах общего пользования с 2020 года. Об этом пишет портал N+1.
    
    Большая часть разработчиков беспилотных автомобилей создает технологии автономного вождения для легковых автомобилей. Тем не менее часть компаний также работает над автоматизацией грузовых перевозок и считает эту область более перспективной. Отчасти это вызвано тем, что значительная часть таких перевозок происходит на длинных автомагистралях с более равномерным и предсказуемым движением, чем в городах с большим количеством перекрестков и других сложных участков.
    
    Разработанный Einride лесовоз T-Log основан на грузовом фургоне T-Pod, представленном год назад. Как и прошлая модель, лесовоз сильно отличается от других беспилотных грузовиков тем, что в нем нет кабины водителя. Вместо этого автомобиль полностью полагается на автономное передвижение или удаленное управление. T-Log собирает данные об окружающей среде, совмещая данные с лидаров, радаров и камер, установленных со всех четырех сторон транспортного средства. Данные обрабатываются вычислительной системой, построенной на основе платформы NVIDIA Drive, разработанной именно для беспилотных автомобилей.
    
    Компания утверждает, что ее цель – создание грузовиков четвертого уровня автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Этот уровень подразумевает, что автомобиль способен ездить в определенных зонах и условиях полностью самостоятельно, не нуждаясь в перехвате управления водителем даже в сложных ситуациях. Тем не менее, поскольку в некоторых случаях этого уровня автоматизации недостаточно, а кабины водителя в грузовике не предусмотрено, Einride заключила соглашение с компанией Phantom Auto, разрабатывающей системы удаленного управления автомобилями.
    
    T-Log оснащен блоком аккумуляторов суммарной емкостью 300 кВт/ч. Это позволит автомобилю передвигаться на одном заряде на расстояние почти 200 км и перевозить груз массой 16 т. Предполагается, что автомобиль сможет использоваться на дорогах общего пользования с 2020 года.
    
    Презентация T-Log, на которой был представлен полноразмерный прототип лесовоза, велась на YouTube-канале компании. Недавно Einride опубликовала запись тестового заезда грузовика T-Pod в автономном режиме на зимних дорогах, на которой можно увидеть работающий прототип автомобиля, оснащенный лидарами и другими датчиками:
    
    Разработкой беспилотных грузовых автомобилей занимается несколько других компаний, в том числе Freightliner, Waymo, Mercedes-Benz и Volvo. Часть разработчиков, например Uber и Embark, уже используют беспилотные грузовики для коммерческой перевозки грузов. Также беспилотные грузовые автомобили создаются и в России. Недавно Министерство транспорта показало испытания пяти российских беспилотников, в том числе двух КамАЗов.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта