Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

15.08.2019К концу года планируется утвердить размещение на территории Австрии объектов железнодорожной инфраструктуры линии Кошице – Братислава – Вена
     В конце прошлого года начались процедуры оценки воздействия на окружающую среду проекта создания нового евразийского транспортного коридора со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм Кошице – Братислава – Вена в Австрии и Словакии. В конце этого года ожидается получение необходимых разрешений от госорганов. Об этом РЖД-Партнеру сообщил генеральный директор АО «Институт экономики и развития транспорта» Юрий Федоров.
    
    Напомним, что проект реализуется совместно с железнодорожными администрациями и транспортными ведомствами Австрии, Словакии и Украины. Он предполагает создание нового евразийского транспортного коридора путем продления ширококолейной железной дороги от Кошице (Словацкая Республика) до Братиславы с выходом на Вену и создания в районе Вены и Братиславы международного логистического центра. Работа ведется в рамках совместного предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного в 2009 году с участием России, Украины, Словакии и Австрии и зарегистрированного в Австрии.
    
    «Австрийской стороной к концу года планируется утверждение акта о строительстве железной дороги (High level railroad act), который является разрешением на размещение объектов железнодорожной инфраструктуры на территории Австрии. По итогам прохождения процедуры ОВОС на территории Словакии будет получено разрешение на дальнейшие этапы реализации проекта – проектирование и строительство», – сообщил Ю. Федоров.
    
    По его словам, уже согласованы основные технические параметры проектирования однопутной электрифицированной линии и создаваемых объектов терминальной инфраструктуры. Разработанная на этапе ТЭО проектно-техническая документация по ряду объектов имеет высокую степень готовности.
    
    Отвечая на вопрос о финансировании проекта, представитель ИЭРТ напомнил, что для согласования этих вопросов в рамках рабочей группы был создан и активно работает финансовый комитет.
    
    «Результатом последних российско-словацких встреч в июне этого года на высоком уровне стало подтверждение намерений финансирования словацкой доли в проекте в рамках создаваемого вместе с ОАО «РЖД» специализированного инвестиционного фонда. От австрийской стороны на государственном уровне получено заверение о готовности финансирования всех работ на своей территории из госбюджета», – заверил Ю. Федоров.
    
    В российской части во взаимодействии с госорганами в настоящее время прорабатываются возможности позиционирования ОАО «РЖД» в качестве посевного инвестора проекта.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта