Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

21.02.2018Грузы в Вену хотят отправить по рельсам
     В ОАО «РЖД» считают проект строительства железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм Кошице – Братислава – Вена по-прежнему актуальным.
    
    По данным генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозёрова, проект имеет высокую степень проработки: завершено его технико-экономическое обоснование, начато предварительное проектирование.
    
    Эти данные были озвучены в рамках пленарной дискуссии «Коридор «Евразия» и Новый шелковый путь. Навстречу друг другу». Мероприятие проходит на площадке международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа».
    
    Напомним, что проект предусматривает продление ширококолейной железной дороги до Братиславы и Вены и создание поблизости от двух столиц международного логистического центра.
    
    Это прежде всего европейская инициатива, однако находит поддержку и в РФ. Причем идея может привлечь средства внешних инвесторов. В бизнес-модель заложена минимальная нагрузка на государственные бюджеты, отметил О. Белозёров.
    
    Для ОАО «РЖД» интересен уникальный интеграционный потенциал инвестпроекта – он может стать площадкой для отработки и сопряжения законодательства, стандартов, эксплуатационной практики двух железнодорожных систем, так как дорога будет строиться и эксплуатироваться по нормам ЕС, но с учетом технических норм и правил российской колеи 1520.
    
    Российским ответом на вызовы времени является масштабный международный мегапроект высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора «Евразия». Его официальная презентация состоялась в октябре прошлого года в Санкт-Петербурге в рамках 24-й сессии Азиатско-Тихоокеанской ассамблеи Международного союза железных дорог.
    
    В прошлом году по поручению правительства Российской Федерации мы провели предварительную оценку проекта, результаты которой показали экономическую целесообразность и бюджетную эффективность для всех его участников. В ноябре на 19-м заседании российско-казахстанской межправительственной комиссии была согласована базовая трассировка ВСМ «Евразия» по территории Казахстана и России. Принято решение о создании рабочей группы, задачей которой станет разработка технического задания на подготовку ТЭО проекта.
    
    Если говорить о сверхзадаче проекта, то ВСМ «Евразия» объединит систему «Евро Карекс» (европейскую сеть высокоскоростных грузовых перевозок) и китайскую сеть ВСМ, создав сквозную систему высокоскоростных железных дорог общей протяженностью 50 тыс. км. Доставка грузов из Европы в Азию за 2–3 дня станет реальностью.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта