Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

13.11.2017РЖД предлагают создать единый центр по поставке вагонов для вывоза зерна
     ОАО "РЖД" предложило создать единый центр, который будет заниматься координацией работы подвижного состава, необходимого для перевозки зерна. Это поможет в круглосуточном режиме обеспечить решение вопросов перевозки сельхозпродукции, сообщил в понедельник во время выездного заседания оперативного штаба Минсельхоза России в Новосибирске, посвященного ситуации на зерновом рынке в СФО, начальник оперативного управления Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Сергей Саутенков.
    
    Ранее врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников сообщил журналистам, что по итогам октября в регионе выполнена только половина заявок на транспортировку зерна железнодорожными вагонами. Он дал поручение усилить контроль за отгрузкой.
    "Напрашивается решение о создании единого центра ответственности, который в ежедневном режиме мог бы решать вопросы как со стороны РЖД по выделению дополнительных локомотивов, по планированию штата на станцию при необходимости – при увеличении погрузки, которую мы планируем, так и по работе путей необщего пользования и грузоотправителей, по сокращению простоя вагонов", – сказал С. Саутенков.
    
    По словам представителя РЖД, единый координационный центр позволит перейти к жесткому графику погрузок – тогда на Западно-Сибирской железной дороге смогут формировать ускоренные зерновые поезда, что сократит сроки поставки, к примеру, до Новороссийска, на 5–7 суток. С. Саутенков подчеркнул, что на сегодня основная причина нехватки вагонов – длительные простои составов, до 12 суток, притом что нормативы на погрузку зерновозов – от 40 мин. до нескольких часов.
    То, что проблему нужно решать грузоотправителям, отмечают и инфраструктурные операторы. Так, по словам заместителя гендиректора АО "Русагротранс" Сергалея Мизинбаева, если раньше это была вина РЖД, то сейчас вина больше в технической возможности грузоотправителей. В качестве решения проблемы он предложил увеличить дальность планирования, особенно на экспорт.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта