Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

19.07.2017Новый российский самолет нашел первого покупателя
     Подписание первого твердого контракта с авиакомпанией о поставке нового российского лайнера МС-21 стало главным событием первого дня авиасалона МАКС-2017. Red Wings договорилась с материнской лизинговой «Ильюшин финанс Ко» о поставке 16 узкофюзеляжных МС-21-300 в операционный лизинг на 12 лет. Суда должны вмещать 211 пассажиров эконом-класса. На четыре самолета будут установлены российские двигатели ПД-14, на остальные – канадские Pratt & Whitney.
    МС-21 (магистральный самолет XXI в.) разработала НПК «Иркут» (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК), самолет самого востребованного среднемагистрального класса (см. график). В мае МС-21 совершил первый полет, сейчас идут летные испытания. Начало поставок запланировано на конец 2018 г. «Мы МС-21 начнем получать в 2019–2020 гг., это зависит от производителя, возможно, мы станем первым эксплуатантом», – заявил гендиректор Red Wings Евгений Ключарев.
    Каталожная стоимость МС-21 – $90 млн. Но первые эксплуатанты могут получить большую скидку, отметил Ключарев. Первым покупателям лайнер обойдется в $45 млн, знает сотрудник «Иркута». По словам Ключарева, риски эксплуатанта защищены условиями договора. «Ведь МС-21 – новый продукт, никто не знает, как он будет летать. Если, не дай бог, они будут летать плохо, у нас будут значимые потери», – цитирует его «Интерфакс» .
    Red Wings – 18-я авиакомпания России (239 726 пассажиров за пять месяцев 2017 г.) принадлежит «Ильюшин финанс». В ее парке 16 самолетов двух семейств: Ту-204 и Ту-214, а также Airbus A320 и А321. В 2015 г. авиакомпания начинала эксплуатировать SukhoiSuperJet-100 (SSJ100) – разработку еще одной «дочки» ОАК, «Гражданских самолетов Сухого», но отказалась от них.
    На МС-21 уже получено 175 твердых заказов, мягких – более чем на 100. Лизинговая «дочка» «Ростеха» «Авиакапитал-сервис» заказала 85 самолетов, «Ильюшин финанс» – 50, «ВЭБ-лизинг» – 30. «Ильюшин финанс» вчера подписала с «ВИМ-авиа» соглашение об операционном лизинге 15 МС-21. «Свой опцион мы готовы перевести в твердый контракт, как только в ходе летных испытаний подтвердятся заявленные эксплуатационные характеристики самолета по дальности полета, топливной эффективности», – объяснил гендиректор «ВИМ-авиа» Александр Кочнев. «Ираэро» планирует приобрести 10 самолетов, цитировала пресс-служба правительства Иркутской области гендиректора авиакомпании Юрия Лапина.
    «Иркут» обещает сделать МС-21 на 12–15% экономичнее конкурентов в основном за счет крыла из полимерных композитов, впервые в мире созданного для самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров.
    Конкуренты МС-21 – Boeing 737 Max, Airbus A320 Neo и китайская новинка – С919. Россия надеется, что МС-21 будет продаваться: цена конкурентная, технические характеристики передовые, говорит аналитик «Атона» Михаил Ганелин. Основной вопрос – удастся ли решить проблему с комплектующими, из-за которой SSJ100 часто простаивают, полагает Ганелин: их средний налет у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3–3,7 часа в сутки против 9 у иностранных самолетов.
 
Ведомости
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта