Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

17.11.2017Минтранс заявил об отсутствии заинтересованных в восстановлении "ВИМ-Авиа" инвесторов
     Глава ведомства Максим Соколов также отметил, что заключение Росавиации по ситуации с компанией нельзя считать планом, потому что в нем нет конкретных предложений и расчетов.
    
    Министерство транспорта РФ получило заключение Росавиации по плану восстановления деятельности разорившейся в этом году "ВИМ-Авиа". Об этом журналистам сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.
    "Да, заключение (Росавиации - прим. ТАСС) представлено в Минтранс, это, скорее, не план, а некие декларации, не имеющие под собой реальных просчитанных финансовых моделей, инвестиционных предложений, вопросов решения социальных проблем в компании, поэтому какой-то системный анализ без наличия четкой структурной программы провести нельзя", - сказал министр, добавив, что ни один инвестор пока не высказал заинтересованности в реализации этого плана.
    
    В конце октября Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта "ВИМ-Авиа", дающий компании-перевозчику право на выполнение полетов. В конце сентября, после серии задержек рейсов в российских и зарубежных аэропортах, авиакомпания "ВИМ-Авиа" заявила о прекращении полетов из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств. Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович подчеркивал, что авиакомпанию ждет банкротство, если в ближайшее время для нее не найдется инвестор. В настоящее время Следственный комитет России расследует уголовное дело о преднамеренном банкротстве "ВИМ-Авиа".
    Источник ТАСС в руководстве "ВИМ-Авиа" говорил, что план по оздоровлению "ВИМ-Авиа", разработанный одним из потенциальных инвесторов, бизнесменом Борисом Карловым, подразумевает сокращение флота с 21 самолета до девяти (три Boeing 757-200, один Boeing 777-200 и два Airbus A319). Также подразумевается, что для регулярных перелетов будут выбраны три основных направления: Дальний Восток, Китай и страны Средней Азии. Процент занятости кресел увеличится с 69% до 72% к 2020 году, а средний налет в сутки в зависимости от типа самолета составит от 7 до 11 часов.
    Сейчас 1% "ВИМ-Авиа" принадлежит Рашиду Мурсекаеву, 99% - у его жены Светланы. Небольшая доля в 5% из доли Светланы заложена банку "Зенит", сообщали источники ТАСС.
    
 
ТАСС
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта