Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

15.03.2019Приватизация парижских аэропортов одобрена Национальным собранием Франции
     Национальное собрание Франции одобрило статью 49 закона об экономическом развитии "Пакт", касающуюся приватизации компании 'Aeroports de Paris (ADP) ("Аэропор де Пари"), осуществляющей эксплуатацию парижских аэропортов. Об этом сообщила радиостанция "Франс энфо". Ранее эту статью законопроекта, вызывавшую бурные дискуссии, поддержал Сенат. передает ТАСС.
    
    Принятое положение разрешает государству иметь в компании (ADP) долю ниже ранее существовавшего обязательного уровня в 50,63%, соответствующего капиталу в 9,5 млрд евро. Теперь аэропорты в условиях возрастания доли частного капитала отдаются таким образом в концессию на срок в 70 лет. Ранее официальный представитель правительства Бенжамен Гриво сообщил, что государство намерено снизить свое участие в капитале до 20%.
    
    Данная статья законопроекта подверглась сильной критике как со стороны левых, так и правых депутатов и сенаторов. Они расценивают приватизацию аэропортов как "распродажу по дешевке государственного достояния", "ошибку экономическую, стратегическую и историческую", "подарок корпорации Vinci ("Винси") и как "отказ от государственного суверенитета" в данной области. Теперь, после того как законопроект был окончательно одобрен, депутаты от Французской соцпартии, Французской коммунистической партии и движения "Неподчинившаяся Франция" сообщили, что обжалуют это решение в Конституционном совете.
    
    Министр экономики и финансов Брюно Ле Мэр, напротив, считает, что новое положение закона "обеспечивает наилучший способ гарантировать развитие" управления парижских аэропортов, оборотный капитал которого в 2018 году был близок к показателю в 4,5 млрд евро. Министр подчеркнул, что полученные от данной операции средства "позволят противодействовать дефициту государственного бюджета Франции", "гарантировано направлять" в фонд по финансированию инноваций по 250 млн евро в год. Министр также заверил, что все действия по приватизации будут гласными и что "корпорация Vinci не получит никаких привилегий".
    
    Ле Мэр также обещал населению, проживающему в зонах полетов самолетов близ крупнейших аэропортов, что их жизненные условия не ухудшатся. В законопроект по инициативе президентской партии "Республика на марше" в этой связи включены положения о запрете полетов в ночное время для аэропорта Орли и значительные ограничения для Руасси-Шарль де Голль. Условия концессии будут пересматриваться каждые десять лет.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта