Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

19.03.2019До 2024 года на реконструкцию инфраструктуры региональных аэропортов планируют затратить более 171 млрд рублей
     Реализация федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» направлена на достижение двух основных целей, говорится в докладе «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2018 году, основных задачах на 2019 год и среднесрочную перспективу», опубликованном накануне на сайте Росавиации.
    
    Первая цель - увеличить количество введенных в эксплуатацию взлетно-посадочных полос до 48 единиц и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры до 20 единиц к 2024 году - за счет их реконструкции (строительства).
    
    Стоит отметить, что общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета на реконструкцию инфраструктуры региональных аэропортов до 2024 года должен составить 171,73 млрд рублей, в том числе дополнительно выделяемых- 108 млрд рублей.
    
    В результате к 2024 году будет проведена реконструкция (строительство) взлетно-посадочных полос в 48 аэропортах, в том числе в 30 аэропортах дальневосточного региона (Игнатьево (Благовещенск), Кадала (Чита), Певек и др.), а также в аэропортах городов Томск, Ижевск, Грозный, Магнитогорск и Амдерма.
    
    Вторая цель - увеличить долю межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50 % от общего объема внутренних регулярных авиационных маршрутов к 2024 году. Это планируется сделать за счет субсидирования 175 единиц региональных маршрутов и пополнения парка ВС не менее чем на 66 единиц.
    
    Добавим, что помимо итоговых показателей авиационной отрасли за 2018 год, главных направлениях работы и перспективах развития, в докладе саккумулированы и главные проблемы.
    
    Так, отмечается, что до настоящего времени в федеральную адресную инвестиционную программу на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов не включены все вновь начинаемые объекты федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов». Он реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
    
    Также авторы доклада обращают внимание на проблему совершенствования подготовки авиационного персонала гражданской авиации России. Подготовка специалистов (в том числе учебно-летная) является дорогостоящим процессом. Для стабильной подготовки кадров необходима государственная поддержка.
    
    Кроме того, в списке проблем – недостаточность средств на проведение капремонтов образовательных организаций Росавиации и приобретение необходимого оборудования. Как следствие – снижение уровня материально-технического обеспечения учреждений.
    
    Продолжительное время проблемным вопросом остается и заработная плата летно-инструкторского и инженерно-технического состава. Так, по данным Росавиации, на сегодняшний день средняя заработная плата летно-инструкторского состава по образовательным учреждениям Федерального агентства воздушного транспорта составляет чуть более 49,5 тыс. рублей.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта