Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

11.09.2019Мантуров: сбор на утилизацию даже при росте ставок в стоимости авто составит 1,5-2%
     Как напомнил глава Минпромторга, этот сбор направлен в первую очередь на обеспечение экологической безопасности транспорта
    
    Утилизационный сбор останется в стоимости автомобилей в пределах 1,5-2% даже при увеличении ставок более, чем на 120%. Об этом журналистам сообщил во вторник глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
    
    "Утилизационный сбор - мера, направленная в первую очередь на обеспечение экологической безопасности транспорта и снижение вредного воздействия на окружающую среду от утилизации транспортных средств. Его планирующаяся индексация обусловлена уровнем промышленной инфляции и курсовыми изменениями рубля. Несмотря на то, что предлагаемое увеличение ставок утилизационного сбора в некоторых случаях превышает 120%, в стоимости автомобилей его доля останется в пределах 1,5-2%", - сказал Мантуров.
    
    Как ранее писала газета "Коммерсантъ", Минпромторг подготовил и направил в правительство РФ предложение о повышении ставки утилизационного сбора на автомобили с 1 января. По сведениям издания, ставка сбора может в среднем повыситься на 80%, а в легковом сегменте - на 110%. Повышение ставки сбора обусловлено стремлением сохранить нагрузку на импорт автомобилей после снижения ввозных пошлин в сентябре, отмечают источники газеты.
    
    Представитель вице-премьера Дмитрия Козака Илья Джус ранее отмечал, что повышение ставки утилизационного сбора на автомобили детально обсуждается в правительстве РФ.
    
    Утилизационный сбор, введенный в 2012 году, платят автопроизводители - как импортирующие автомобили на территорию РФ, так и локализованные в России. При этом первоначально местные и локализованные производители не выплачивали утилизационный сбор, принимая на себя обязательства по самостоятельной утилизации автомобилей. Однако присоединение России к ВТО обязало власти РФ уравнять производителей в условиях работы на российском рынке, что привело к тому, что все компании взяли на себя обязательства по выплате утилизационного сбора. Эта плата является гарантией, что автомобиль по окончании эксплуатации будет утилизирован.
 
ТАСС
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта