Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

14.01.2021Новый китайский маглев можно сдвинуть одним пальцем
     Прототип нового маглева, использующего высокотемпературную сверхпроводящую технологию (HTS), был представлен 13 января в городе Чэнду, Китай. Об этом сообщает Xinhua.
    
    По данным Юго-Западного университета Цзяотун, одного из проектировщиков поезда, поезд на магнитной подвеске может похвастаться расчетной скоростью 620 км/ч. В тот же день была запущена 165-метровая линия для испытания нового поезда. Эксперты высоко оценили ключевую разработку HTS, появившуюся в результате лабораторных испытаний в Китае.
    
    Первая в Китае коммерческая система на магнитной подвеске была введена в эксплуатацию в 2003 году в Шанхае. 30-километровый участок между центром города и городским аэропортом Пудун основан на немецкой технологии маглева. Первая в Китае средне- и низкоскоростная линия на магнитной подвеске, полностью поддерживаемая собственной технологией EMS, начала свою работу в мае 2016 года в Чанше, провинция Хунань. Эта линия имеет проектную скорость 100 км/ч.
    
    Проект HTS maglev, включающий инвестиции в размере 60 млн юаней ($9,3 млн), был разработан Юго-Западным университетом Цзяотун, China Railway Group Ltd и CRRC Corp Ltd.
    
    По сравнению с другими аналогичными технологиями HTS больше подходит для футуристической концепции сверхбыстрой транспортировки в вакуумных трубах, где поезда могут развивать скорость более 1000 км/ч.
    
    «Технология HTS может заставить поезд перемещаться без электричества, им можно управлять только одной рукой», – отметил Дэн Цзыган, заместитель директора университетского исследовательского центра по сверхскоростному транспорту.
    
    Так, на месте презентации репортеру удалось одним пальцем сдвинуть 12-тонный левитирующий локомотив.
    
    
    Стоимость системы HTS оценивается немного выше, чем высокоскоростной железной дороги, но ожидается, что она снизится, если будет достигнуто массовое производство компонентов.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта