Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

18.09.2019Волго-Балт успешно провел самый крупный танкер в акватории Невы
     11 сентября танкер «Академик Пашин» завершил проход под разводными мостами Санкт-Петербурга и был доставлен в Кронштадт. Сложность операции определяется габаритами судна: длина 130 м, ширина – 21,5 м, высота борта – 10 м, водоизмещение – свыше 14 тыс. т. Надводный габарит – почти 30 м. Проводка судна с такими измерениями на данный момент – единственная для акватории Невы.
    
    Танкер был проведен при помощи буксиров «Вихревой» и «Туман» компании «Портовый флот» и буксира «Грифон-5», агентом выступила компания «Инфотек-Балтика», контролирующие организации – ФБУ «Администрация «Волго-Балт» и Российский речной регистр судоходства.
    
    Первым этапом стали тренировочные маневры буксировки. Для них использовались буи, имитирующие опоры санкт-петербургских мостов. Буксировка проводилась в ночное время. Как отметил Федор Шишлаков, руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Балт», проводка под разводными мостами – наиболее ответственная и нервная часть операции. Наибольшим испытанием явился Литейный мост из-за течения.
    
    Несмотря на густой туман и большое количество судов в караване, проводка была проведена успешно, а судно вышло в море для проведения госиспытаний. В дальнейшем «Академик Пашин» совершит переход в Балтийск для проведения летных испытаний, а затем в Мурманск к месту постоянного базирования.
    
    По информации ФБУ «Администрация «Волго-Балт», строительство среднего морского танкера «Академик Пашин» осуществлялось в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации. Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов (дизельного топлива, флотского мазута, авиационного керосина, моторного масла, воды) и сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества).
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта