Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

14.09.2023Европа не сможет отказаться от транзита через РФ
     Европа и Китай – это две крупнейшие мировые экономики, говорит Филипп Пегорье, заместитель председателя правления Ассоциации Европейского Бизнеса. В эту негосударственную. организацию входят 350 членов, это, как правило, бизнесмены Европы, которые не хотят отказываться от сотрудничества с коллегами из России, и с коллегами из Китая.
    
    «Китай – первый торговый партнер Евросоюза. Европу и Китая связывают, конечно, не только железная дорога, но и морской, и авиатранспорт, а также автотранспорт. Морской – недорогой вид транспорта, но срок доставки составляет два месяца, самолеты грузы доставляют быстрее, но стоимость доставки дороже. А железная дорога предоставляет оптимальные цены и сроки», — говорит он.
    
    Он говорит, что одежду из Китая в Европу везут, как правило, морем.
    
    «Швейцарские часы для китайских олигархов доставляет воздушный транспорт. А вот станки и автомобили из Китая в Европу доставляет железнодорожный транспорт», — объясняет Пегорье.
    
    И, главное, железнодорожный транспорт – это «зеленый» вид транспорта, подчеркивает он. А для европейских потребителей это тоже важный показатель.
    
    «Санкции в отношении транзита грузопотока из Китая в Европу и обратно нет. И, скорей всего не будет. Потому что это никому не выгодно. МТК останется как коридор для связи Евросоюза и Китая», — заявляет он.
    
    По данным госкорпорации «Китайские железные дороги» по состоянию на 10 сентября 2023 года в течение пяти месяцев подряд через железнодорожный КПП Хоргос – это первая на границе Китая зона свободной торговли – ежемесячно проходило более 600 грузовых транзитных поездов из Китая в Европу. Первый поезд из Харгоса запустили 19 марта 2016 года, за последние шесть лет количество товарных поездов, прошедших через КПП Харгоса увеличилось с 386 в 2016 году до более 7 тыс. в 2022 году. За неполный 2023 год число грузовых поездов Китай – Европа, которые прошли через Синьцзян-Уйгурский автономный район, превысило 10 тыс.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2023 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта