В рамках программы постоянного улучшения подразделение внутрироссийского транспорта внедрило маршрутизатор для внутригородской доставки, позволяющий оптимизировать забор грузов от клиентов и развоз по Москве и Московской области. Для клиентского портала FM Logistic, который используют 95% заказчиков компании, реализована возможность согласования реестров и просмотра графиков, разработан модуль работы с возвратами.
Масштабным проектом в предыдущем финансовом году стал портал для перевозчиков. На данный момент реализованы: автоматизированный процесс размещения и подтверждения заявок, а также проверка транспортных средств и водителей службой безопасности. Развитие портала продолжится в 2021 году. Он будет дополнен модулями для использования топливной программы, инвойсирования, отслеживания KPI, статусов доставки и возврата документов, а также другими функциями для партнеров FM Logistic.
Компанией разработаны и протестированы почтоматы для приёмки документов от водителей сразу после выгрузки. Масштабирование данного решения позволит значительно сократить срок возврата документов клиентам и оплаты партнерам FM Logistic.
В предыдущем финансовом году компания сосредоточилась на упрощении и качестве взаимодействия с подрядчиками. Были запущены инструменты автоматизации работы с реестром оказанных услуг, оптимизированы настройки уведомлений и отправка документов. Процесс полномасштабного запуска ЭДО находится в финальной стадии.
FM Logistic активно автоматизирует свои бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами. В прошедшем году был реализован электронный обмен данными с ключевыми заказчиками: Johnson & Johnson, Beiersdorf, Colgate-Palmolive, ООО «Алькор и Ко».
|