Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

11.02.2019В Амурской области построят мощности для ремонта колесных пар
     В Бурейском районе появится вагоноколесная мастерская производственной мощностью до 7,2 тыс. колесных пар в год. Инвестиции оцениваются в более чем 169 млн руб.
    
    Как отметили в Минвостокразвития, реализация проекта позволит повысить привлекательность Транссиба и таких международных транспортных коридоров, как МТК «Приморье-1», за счет развития железнодорожной инфраструктуры региона, а также снизить дефицит колесных пар для подвижного состава на Дальневосточной железной дороге.
    
    Собственники вагонного парка достаточно остро нуждаются в данной услуге. На Дальневосточной магистрали традиционно большое число отцепок подвижного состава из-за неисправности колесных пар. Как отмечают в руководстве ДВЖД, это преимущественно связано с подачей под погрузку вагонов с тонким гребнем колеса, ресурса которого хватает только для следования до пункта назначения. Во многих случаях с западного направления на припортовые станции дороги подвижной состав приходит уже с колесными парами ниже эксплуатационных размеров (толщина гребня обода колеса должна быть не менее 25 мм). Такие вагоны после выгрузки необходимо отправлять в ремонт.
    
    Несмотря на складывающуюся конъюнктуру, вагоноремонтникам приходится работать в жестких условиях конкуренции. Сегодня на рынке Дальнего Востока действует немало предприятий, располагающих отцепочно-ремонтными мощностями.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта