Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

16.11.2017Врио главы Дагестана: порту Махачкалы нужно увеличение объемов транспортировки нефти
     Владимир Васильев также отметил, что для региона большое значение имеет подписанная Дмитрием Медведевым стратегия развития морских портов Каспия, автомобильных и железнодорожных подходов к ним.
    
    Врио главы Дагестана Владимир Васильев заявил, что увеличение объемов, транспортируемых через порт Махачкалы нефти и сухогрузов, - это приоритетные задачи, решение которых необходимо региону для создания новых рабочих мест и увеличения собственных доходов республики.
    "Порт потерял значительную часть той нефти, которая через него проходила, - это надо поправлять, потому что это рабочие места, это доходы республики. То решение, которое по этому поводу уже принято, в том числе и председателем правительства, мы его в ближайшее время реализуем. Есть тема сухогрузов, которые не задействованы. Но в то же время мы видим, что есть большое количество зерна, в частности, которое может поставляться", - сказал он ТАСС.
    Васильев подчеркнул, что для региона большое значение имеет подписанная премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым 8 ноября стратегия развития морских портов Каспия, автомобильных и железнодорожных подходов к ним. "Наш порт - это выход на весь регион каспийский. Это огромный рынок, это огромные возможности не только для Дагестана, и не только Северного Кавказа, но и для Юга России, и России в целом", - отметил врио главы региона.
    Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн т в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн т, зерновой терминал мощностью 0,5 млн т в год.
    Всего за 2016 год в порту перевалено более 3 млн т сухих и наливных грузов, в том числе около 2,9 млн т нефти. За девять месяцев 2017 года, по данным правительства региона, порт отгрузил около 220 тыс. т зерна (на 30% больше аналогичного периода 2016 года).
    
    О стратегии развития портов Каспия
    
    Как ранее сообщал ТАСС, реализоваться стратегия будет по нескольким направлениям. Речь идет о создании устойчивого транспортного и логистического коридора с Ираном, Индией и странами Персидского залива, развитии в регионе бизнеса, ориентированного на экспорт через российский каспийский транспортный узел, укреплении обороноспособности и безопасности страны на Каспии и некоторых других направлениях деятельности, связанных с вышеупомянутыми целями.
    Внедряться план будет постепенно, в три этапа: подготовительный этап продлится до 2020 года, следующий, основной, до 2025 года и, наконец, третий должен будет закончиться к 2030 году, говорится в распространенном сообщении.
    Распоряжение от 8 ноября 2017 года было подготовлено Минкавказом. Отмечается, что оно последовало после поручения президента России Владимира Путина по итогам совещания с членами правительства 12 октября 2016 года.
    
    
    
 
ТАСС
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта