На всем протяжении автотрассы М-12 Москва – Казань стартовали строительные работы. Почти 11 тыс. человек и свыше 4 тыс. ед. техники уже занимаются устройством земляного полотна, взялись за необходимые коммуникации, выполняют другие виды работ. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».
В частности, на 192 искусственных сооружениях рабочие забивают сваи, устраивают монолитные конструкции будущих опор, монтируют балки и бетонируют плиты пролетов. При этом на всех девяти этапах трассы по-прежнему поставляют и накапливают инертные материалы, которые потребуются для основного строительного сезона.
«Уже завезено 4,5 млн куб. м песка, 1,02 млн куб. м щебня и 5,206 млн куб. м щебеночно-песчаной смеси», – проинформировали в пресс-службе «Автодора», напомнив о том, что строительство трассы М-12 входит в комплексный план модернизации инфраструктуры.
Как уже сообщал РЖД-Партнер, автодорогу М-12 планируют продлить до Екатеринбурга, что вдвое сократит расстояние между столицами Татарстана и Свердловской области – с 14 до 7 часов езды. При этом министр финансов РФ Антон Силуанов уверял, что строительство скоростной трассы Москва – Казань будет выполнено в срок, несмотря на увеличение стоимости работ.
Основной ход трассы М-12 должен быть запущен к концу 2023 года. |