Более 190 км дорог построено в составе столичной системы скоростных магистралей – трех хорд и рокады, сообщает сайт Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является создание системы хордовых магистралей, которая состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. Сегодня в рамках проекта построено 190 км дорог, что составляет 57% от их общей протяженности», – сказал Андрей Бочкарев.
Глава Строительного комплекса отметил, что в рамках реализации проекта уже введено около сотни различных транспортных сооружений – тоннелей, мостов и эстакад, а также 54 пешеходных перехода.
«Запущено движение по шести участкам Северо-Восточной хорды с длиной дорог 75 км, а также трем отрезкам Южной рокады протяженностью более 31,5 км», – пояснил Бочкарев.
Заместитель мэра напомнил, что Северо-Западная хорда длиной 83 км полностью открыта для автомобилистов.
Бочкарев напомнил, что строительство хордовых магистралей в столице планируется закончить в 2023 году.
«Они необходимы городу, ведь такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. С одной стороны, они выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД, минуя центр города, с другой – перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города», – заключил он. |