Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

23.05.2018Эксперты: расширение проекта "Безопасные и качественные дороги" потребует 1,5 трлн рублей
     По информации ЦСР, сейчас на содержание и развитие муниципальных и региональных дорог из бюджетов всех уровней выделяется порядка 830 млрд рублей в год
    
     Расширение проекта "Безопасные и качественные дороги" (БКД) на все российские региональные центры потребует дополнительно 1,5 трлн рублей, говорится в докладе Центра стратегических разработок (ЦСР) "Интегрированная транспортная система".
    
    "Географическое и функциональное расширение проекта БКД потребует порядка 1,5 трлн дополнительных расходов в период до 2024 года", - отмечается в докладе. Эта сумма включает 676,3 млрд рублей на приведение в нормативное состояние дорог в региональных центрах и их пригородных зонах, затраты на создание не менее 35 автодорожных обходов городов в размере 515,3 млрд рублей и 364,6 млрд на строительство и реконструкцию прочих автомобильных дорог в крупных городах и их пригородах.
    
    Как отмечают эксперты ЦСР, в настоящее время на содержание и развитие муниципальных и региональных дорог из бюджетов всех уровней выделяется порядка 830 млрд рублей в год. В период с 2018-го по 2024 год в сумме без дополнительных расходов это направление потребует более 6 трлн рублей "Это наиболее капиталоемкая статья затрат среди всех транспортных расходов страны, - отмечается в докладе. - При этом развития сети дорог практически не происходит за исключением отдельных частных проектов".
    
    Федеральная программа "Безопасные и качественные дороги России" стартовала в 2017 году и рассчитана до 2025 года. Она реализуется в 38 агломерациях с численностью населения более 500 тыс. жителей (кроме Московской и Санкт-Петербургской) и предусматривает повышение процента дорог, соответствующих нормативам, и снижение количества ДТП. В 2017 году сумма финансирования проекта составила более 65 млрд рублей, из которых 31 млрд рублей выделен из федерального бюджета и 34 млрд рублей из бюджетов агломераций.
    
    Как отмечается в докладе ЦСР, реализация этого проекта стала одной из наиболее перспективных инициатив Минтранса России. Однако для решения задач по росту транспортной доступности населенных пунктов его следует расширить и переформатировать. "Сейчас БКД охватывает лишь крупнейшие российские агломерации, что дискриминирует жителей меньших по размеру региональных центров. Имеет смысл расширение проекта на все региональные центры", - отмечается в докладе.
    
    Между тем, согласно недавнему отчету Счетной палаты РФ, половина регионов, участвующих в БКД в 2017 году, не выдержала сроки его выполнения. "Низкий уровень готовности субъектов Российской Федерации к реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" привел к срыву сроков выполнения мероприятий, установленных паспортом проекта, в 18 из 36 субъектов Российской Федерации, принимающих участие в реализации проекта", - говорится в отчете.
    
    При этом в докладе ЦСР не упоминается другой инфраструктурный мегапроект - строительство моста на Сахалин. По самым предварительным оценкам, строительство моста на Сахалин может потребовать более 500 млрд рублей. Однако глава ЦСР Алексей Кудрин ранее отмечал, что развитие инфраструктуры в европейской части РФ более приоритетно.
    
    
    
    
 
ТАСС
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта