Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

14.01.2020В Азербайджане заявили, что новая магистраль к границе с РФ вдвое ускорит грузоперевозким
     По словам азербайджанского вице-премьера страны Шахина Мустафаева, в планах также строительство нового автомобильного моста на азербайджано-иранской границе
    
    Завершение строительства в 2021 году автомагистрали от Баку до границы с Россией вдвое сократит время прохождения грузовых автомобилей через территорию Азербайджана. Об этом заявил вице-премьер страны Шахин Мустафаев, выступая в понедельник на совещании, посвященном итогам 2019 года.
    
    "В следующем году завершится строительство магистральной дороги от Баку до границы с Россией, что приведет почти к двукратному сокращению потерь времени при прохождении грузовых автомобилей через территорию Азербайджана", - сказал вице-премьер на совещании с участием президента Ильхама Алиева. По его словам, тем самым будут созданы самые благоприятные условия для движения грузовых автомобилей по направлениям Север - Юг, Север - Запад и Юг - Запад.
    
    Мустафаев также подчеркнул, что Азербайджан вместе с Россией и Ираном проводит большую работу по развитию транспортного коридора Север - Юг. "Уже строятся автомагистрали, ремонтируются железные дороги. Азербайджан завершил или завершает большую часть работ на своей территории", - отметил вице-премьер. По его словам, в этом году планируется начать строительство нового автомобильного моста на азербайджано-иранской границе, которое завершится в 2021 году.
    
    Международный транспортный коридор Север - Юг рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории Ирана, Азербайджана и России, в том числе посредством соединения железных дорог этих трех стран. Основным преимуществом коридора является сокращение сроков доставки грузов в два или три раза. На первом этапе по нему планируется транспортировать 5 млн тонн грузов в год с дальнейшим удвоением объемов.
 
ТАСС
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта