Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

22.10.2020Российские хайвеи необходимо строить с учетом возможностей современных грузовых автомобилей
     России пора перестать подгонять машины под трассы и начать делать наоборот, считает руководитель «Грузавтотранса» Владимир Матягин. В качестве примера он приводит практику, которая применяется сегодня в Швеции.
    
    «За границей уже рассматривается возможность увеличения тоннажа перевозки на одном автомобиле до 60–70 т, удлинения автопоездов. При этом там подгоняют дороги под машины, а не наоборот, уменьшая объем перевозок. А у нас я до сих пор в госструктурах слышу суждения о том, что надо уменьшить осевую нагрузку и т. п. И принцип закладывается не на общее экономическое развитие, а на личный заработок. Наше министерство не отвечает за экономику России, не отвечает за развитие грузового транспорта – отвечаем только за пополнение бюджета за счет штрафов, акцизов, «Платона» и т. д.», – высказался эксперт.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта