Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

17.07.2019Ряд факторов мешает сотрудничеству государства и бизнеса
     Комплексный план развития инфраструктуры нуждается в частном бизнесе. Об этом на конференции «Приоритетные проекты развития транспортной инфраструктуры» говорил первый заместитель министра транспорта Российской Федерации Иннокентий Алафинов.
    
    По словам И. Алафинова, практически в каждой отрасли транспорта есть проекты, которые предполагают участие в них частного бизнеса. Но существует ряд факторов, мешающих сотрудничеству государства и бизнеса: это и большой выбор проектов, и долгий старт начала их реализации, и странная политика ценообразования.
    
    «Мне кажется, что основная проблема на сегодняшний день – не деньги, не уровень подготовки проекта, потому что все на этом рынке уже понимают, чего ожидать друг от друга, а это именно скорость начала реализации», – отметил первый заместитель министра. Государство не движется в темпе бизнеса, из-за чего работы, которые были задокументированы в 2014 году и стоили тогда 2,5 млн руб., выполняются сейчас за 52 млн, а многие другие выбиваются за заявленные сроки.
    
    Тем не менее работы по исправлению этой ситуации ведутся. И. Алафинов рассказал, что был возрожден традиционный Совет по инвестициям и в августе будет проведено заседание, где обсудят поправки в закон о концессиях, чтобы стандартные концессионные конкурсы сократить до уровня сроков заключения частной концессионной инициативы. Это поможет частному бизнесу не только лучше спрогнозировать денежные потоки, сроки сдачи, производственные мощности, но и снизит риски в самом начале.
    
    По мнению первого заместителя министра, увеличение концессионных инициатив – хороший признак, так как он говорит о заинтересованности частного бизнеса в комплексном плане развития магистральной инфраструктуры, и правительство будет стараться идти ему навстречу. В комплексном плане всегда есть место для поправок, и если компании предложат более выгодные проекты, их примут.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта