Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

17.07.2019Финансовый омбудсмен вынес первое решение
     В споре об ОСАГО он занял сторону гражданина. Теперь страховщик заплатит и клиенту, и омбудсмену
    
    Финансовый омбудсмен ЦБ, работа которого началась 1 июня, вынес первое решение в споре об ОСАГО – в пользу страхователя, сообщила пресс-служба финансового уполномоченного. Решение омбудсмен вынес 3 июля, а в силу оно вступило через 10 рабочих дней, 17 июля.
    
    Заявителем стал житель Тюмени: по его мнению, страховщик нарушил срок ремонта автомобиля по договору ОСАГО и отказался выплатить за это неустойку. Представитель службы финансового уполномоченного не назвал компанию-нарушителя. «Ведомости» опросили топ-5 компаний рынка ОСАГО. В «ВСК», «РЕСО гарантии» заявили, что не были участниками спора, в «Альфастраховании», «Ингосстрахе» и «Росгосстрахе» на момент подготовки материала комментариев не дали.
    
    Омбудсмен встал на сторону клиента и признал, что компания превысила срок передачи автомобиля гражданину после ремонта на 38 дней. За каждый день просрочки договором предусмотрена неустойка в размере 0,5% возмещения: общая стоимость ремонта машины составила 130 600 руб., размер неустойки за 38 дней – 24 814 руб., этих денег заявитель и просил. Финансовый уполномоченный полностью удовлетворил требование тюменца и потребовал взыскать со страховщика сумму. Теперь страховщик обязан исполнить решение омбудсмена. Плюс к этому компания должна заплатить 45 000 рублей самому омбудсмену, так как решение оказалось в пользу гражданина, а бесплатно омбудсмен работает только для них.
    
    Институт финансового омбудсмена создан ЦБ и начал свою работу с 1 июня. Сейчас омбудсмен рассматривает только имущественные споры по ОСАГО, каско и ДСАГО. Потребителю, недовольному, например, выплатой, перед подачей иска к страховщику придется сначала обратиться к омбудсмену – бесплатно. Жалобу тот обязан рассмотреть за 15 рабочих дней, его решения обязательны для страховщиков. За первый месяц работы в службу омбудсмена поступило 2390 обращений — 77% заявителей получили отказ в рассмотрении из-за нарушения гражданами порядка обращения к омбудсмену.
    
    Оценить работу омбудсмена пока не представляется возможным, сначала необходимо накопить хоть какую-то статистику, говорит руководитель центра юридического обеспечения «ВСК» Артем Король: сделать это можно будет не ранее чем по итогам третьего квартала.
 
Ведомости
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта