Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

17.11.2017Строительство первой ветки канатного метро в Краснодаре может обойтись в $90 млн
     Стоимость строительства первой ветки канатного метро в Краснодаре может составить до $90 млн, однако точные данные появятся после разработки проекта. Об этом сообщил в пятницу на совещании в городской администрации руководитель комитета "Экономика города" Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, передает ТАСС.
    
    Ранее сообщалось, что власти Краснодара рассматривают возможность построить общественные канатные дороги, которые позволят снизить количество автотранспорта на улицах и частично решат проблему пробок. Отмечалось, что этот вид транспорта экологически чистый, сможет перевозить большое количество пассажиров, а также требует меньше места и меньших затрат по сравнению с железными и автомобильными дорогами. При этом власти отмечали, что нужно оценить его целесообразность и найти земельные участки для размещения опор и остановочных пунктов.
    
    "По оценкам специалистов, 1 км с полной инфраструктурой в Краснодаре будет стоить порядка $2–2,5 млн. Протяженность сети [на первом этапе предполагается] 36 км. Само кольцо 29 км и радиальная линия 7 км", – сказал Е. Горобец.
    
    Он уточнил, что в Краснодаре предполагается построить кольцевую ветку метро: она соединит несколько крупных торгово-развлекательных центров, новый микрорайон и стадион футбольного клуба "Краснодар". Предполагается, что метро позволит решить проблему транспортной доступности этих объектов – в северной части города возникают серьезные пробки. Первую ветку предполагается расположить севернее административного центра города.
    
    Технико-экономическое обоснование позволит приблизительно определить пилотные маршруты на основе текущего состояния транспортной сети и прогноза на ее развитие, эффективность фуникулеров, стоимость их работы и возможные тарифы на проезд, время в пути и др. Только после этого эксперты смогут уточнить стоимость строительства.
    "Точных цифр пока никаких нет, и пока мы можем говорить [о стоимости] только по аналогии. Если говорим о Нижнем Новгороде или Оренбурге (единственные города России, где канатные дороги используются как общественный транспорт. – Прим. ТАСС), там 1 км канатного метро со всей инфраструктурой обошелся примерно в 250 млн руб., причем пример Нижнего Новгорода не показателен: там были вынуждены ставить опоры по 82 м – переход через реку", – пояснил Е. Горобец.
    
    Помимо представителей городской администрации и инициаторов проекта, в совещании участвовали потенциальные инвесторы. Вице-президент группы компаний "Европея" Сергей Коваленко отметил, что проект интересен для застройщиков новых микрорайонов на севере Краснодара.
    "С 2014 года у нас была в планах проработка подобной идеи, но мы рассматривали два направления: до парка "Европа" и до ТЦ "Красная площадь" (объекты расположены примерно в том же районе, где сейчас предлагается провести подвесное метро. – Прим. ТАСС). Мы столкнулись с барьером – коридор для прохождения линий. На своей территории мы готовы выделить коридор для этой трассы, а вот дальше… надо общаться [с собственниками земли], там не только частные земли, но и региональные, и федеральные", – сказал он.
    Заместитель генерального директора ООО "СК "Семья" Юрий Еремин, которое также строит микрорайон в районе предполагаемого размещения фуникулеров, сообщил, что компания даже готова участвовать в финансировании проекта и выделить землю для организации линии. Кроме того, он предложил застройщикам, которые работают в этом районе, выделить участки земли под бесплатные парковки, чтобы люди не ехали на автомобилях в город, а могли оставить их неподалеку от станций подвесного метро.
    
    Е. Горобец отметил, что работа около станций будет выгодна и для небольших инвесторов: в случае реализации проекта ожидается большой поток пассажиров. По его мнению, проект будет выгоден для бизнеса и можно рассчитывать на внебюджетные средства.
    Исполняющий обязанности директора Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Геннадий Фролов отметил, что фуникулеры не должны существовать в отрыве от уже работающего в городе общественного транспорта. "Планируется разработать концепцию развития общественного транспорта [Краснодара], и надо рассматривать метро в привязке с ней", – считает он.
    Такого же мнения придерживается мэр города Евгений Первышов, который, в целом одобрив идею, отметил, что фуникулеры – это не замена существующих видов перевозок, а одно из направлений развития транспортной сети.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта