Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

18.08.2017Компания «Инкотек карго» перевезла более 4000 тонн оборудования для АЭС «Белене» в Болгарии
    

Контракт между ООО «Инкотек карго» и АО «Атомстройэкспорт» на организацию доставки оборудования для строительства АЭС «Белене» был заключен 18 января 2017 года. В рамках этого соглашения в Болгарию весной 2017 года была доставлена крупная партия оборудования общим объемом более 4000 фрахтовых тонн. В ее состав вошли 33 единицы крупногабаритных и тяжеловесных изделий весом от 77 до 327 тонн. Самый большой вес в партии – 327 тонн - имел корпус реактора. За ним следуют 2 компенсатора давления массой 192 тонны каждый и 2 крышки верхнего блока по 100 тонн каждая. Кроме того, в состав партии вошли 28 различных изделий весом от 77 до 97 тонн. Общий объем поставки составил 8 857 м3, суммарный вес - 4 043 тонны, число грузовых мест – 218.

Транспортировка первой партии оборудования осуществлялась по маршруту: ПАО «Ижорские заводы» - Морской порт Санкт-Петербург - порт Констанца (Румыния) – специализированный причал АЭС в Болгарии - площадка хранения на АЭС «Белене». Особо необходимо отметить транспортировку корпуса реактора с территории «Ижорских заводов» до порта Санкт-Петербург, которая осуществлялась с использованием гидравлического периметрического ложа. Это был единственно возможный вариант транспортировки в зимний период, в условиях закрытия речной навигации на водных путях. Параметры автопоезда (длина – 99 метров, масса – более 660 тонн) определили терминал доставки корпуса реактора в порту на причал 101А Контейнерного терминала Санкт-Петербурга (КТСП).

Согласно грузовому плану, в первую очередь была осуществлена погрузка корпуса реактора на терминале КТСП. Далее судно было перешвартовано на причал № 38 порта Санкт-Петербурга для погрузки остального объема. Из-за большого количества груза и с учетом его весогабаритных характеристик партия была размещена на двух причалах порта № 38 и № 41, что в процессе погрузки потребовало дополнительной перешвартовки судна от причала № 38 к причалу № 41. Погрузка осуществлялась с использованием портальных кранов, плавкрана и судового оборудования.

После прибытия груза в порт Констанца и завершения таможенных процедур была проведена выгрузка оборудования по прямому варианту по схеме «судно – речное транспортное средство». Всего было задействовано 6 речных барж, подготовленных для транспортировки тяжеловесного оборудования. Перевозка осуществлялась тремя конвоями (1 конвой = 2 баржи + буксир) по реке Дунай от порта Констанца до причала АЭС «Белене». Конвои отправлялись поочередно, по факту погрузки. В итоге весь объём груза был доставлен в конечный пункт в требуемые сроки, а условия контракта исполнены без замечаний.

 

 

 

 

 
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта