Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

18.01.2018Железнодорожные вагоны помолодели
     Средний возраст грузового вагона на сети российских железных дорог, по предварительным данным на конец 2017 года, снизился с 15,9 до 12,9 лет, а по полувагону – с 14,5 до 8,2 лет, сообщили в ОАО «РЖД».
    
    Нормативные сроки службы у подвижного состава – 22 года и 28 лет. Таким образом, парк на сети заметно помолодел.
    Больше всего на сети курсирует вагонов, которым насчитывается 5–10 лет – таких насчитывается 344,2 тыс. ед. (они составляют 32% от общего количества подвижного состава). Вагонов, чей возраст от 5 лет и моложе – 227,5 тыс. ед. (21,1%).
    Подвижного состава свыше 20 лет – 259,5 тыс. ед. (24%). Срок службы просрочен всего у 35,8 тыс. вагонов.
    Спрос на приобретение нового подвижного состава в 2014–2015 гг. снижался. И лишь впоследствии эта тенденция начала изменяться. В 2015 году было закуплено и введено в эксплуатацию 25, 6 тыс. новых вагонов, в 2016-м – 34,9 тыс. ед., а за 11 месяцев 2017 года – 46 тыс. ед.
    Тем не менее объемы выбытия вагонов за этот период выше. В результате в 2017 году общий парк грузовых вагонов сократился до 1,075 млн ед. (вместе с инвентарным парком ОАО «РЖД» в размере 54 тыс. ед.), что на 0,5% меньше, чем в 2016-м.
    Как ожидают эксперты, в 2018–2025 гг. по сроку службы должно выбыть 196,1 тыс. грузовых вагонов (18% от общего парка).
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта