Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

24.09.2019До 2024 года будут реконструированы 46 пунктов пропуска на границе РФ
     За последние 10 лет было построено 12 новых пунктов пропуска, еще 24 было оснащено и сдано в эксплуатацию. В текущем году ведется проектирование, строительство и перевооружение 32 пунктов пропуска в рамках двух федеральных программ. В целом же на ближайшие 5 лет запланированы мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению 46 пунктов пропуска. Финансирование по всем этим мероприятиям уже подтверждено, сообщил руководитель ФГКУ «Росгранстрой» Виталий Шишмарев.
    
    По его словам, на сегодня в РФ всего насчитывается 385 пунктов пропуска, но функционируют из них только 310. Остальные 75 не функционируют по различным причинам – либо на нашей стороне никогда не создавалась инфраструктура, либо с сопредельной стороны нет инфраструктуры. Но в этот список попали и те пункты пропуска, которые сейчас только строятся, например пункт пропуска на границе Китая и Благовещенска, у моста через р. Амур, или пункт пропуска у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян в Еврейской АО.
    
    В прошлом году было проведено комплексное обследование всех пунктов пропуска на предмет того, соответствуют ли они тем требованиям, которые предъявляются со стороны контрольных органов.
    
    Оказалось, что всего 14% пунктов пропуска находятся в нормативном состоянии, 13,2% работают в режиме перегруза. Их фактическая пропускная способность превышает проектную либо по среднегодовому показателю, либо по показателям пиковой нагрузки в определенный период.
    
    33,5% пунктов пропуска не имеют установленной паспортом проектной пропускной способности. Поэтому измерить, превышают ли их фактические значения плановые, или нет, невозможно.
    
    В. Шишмарев также сообщил, что по итогам прошлого года грузооборот по всем пунктам пропуска составил 850 млн т. «20% пунктов пропуска у нас решают 80% задач по пропуску лиц, грузов и транспортных средств. То есть это тот небольшой объем, который генерирует экономику нашей страны, развивает экспорт, импорт и т. д.», – комментирует он.
    
    Вместе с целым рядом структур – Министерством иностранных дел, Федеральной службой безопасности, Минэкономразвития, активными представителями бизнес-сообщества – «Росгранстрой» занимается приоритизацией пунктов пропуска с целью их обустройства и обеспечения финансированием.
    
    «Сейчас как никогда актуален вопрос приведения их состояния в норматив для обеспечения комфорта всем участникам движения», – говорит В. Шишмарев.
    
    Все критерии приоритизации пунктов пропуска были распределены на три группы – технические (пропускная способность, инфраструктурные проекты, необходимость обустройства и т. д.), экономические (ожидаемый эффект, нахождение в транспортных коридорах и т. д.) и социальные (обратная связь, пиковые периоды спроса, альтернативный пункт пропуска и т. д.).
    
    «Сегодня эта система дает нам возможность объективно обсуждать любое решение, предложения, поступающие от регионов, от контрольных органов о развитии какого-либо пункта пропуска. Тогда мы четко понимаем, реально ли ему получить финансирование в ближайшие годы», – поясняет В. Шишмарев.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта