Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

17.07.2021Как работает интеграция ИРС «Перевозки» с АСУ ДКР
    

Интеграция решений на базе платформы ИРС «Перевозки» с автоматизированной системой управления договорной и коммерческой работой (АСУ ДКР) казахстанского национального перевозчика АО «НК «КТЖ» позволяет повысить оперативность работы, исключить несанкционированное использование подкодов экспедитора и сократить трудозатраты при расчете стоимости услуг и других операциях.

Интеграция включает в себя автоматизированный импорт из АСУ ДКР отгрузочной информации по данным накладных, актуализацию статуса отправок при движении вагонов по Казахстану, привязку накладных к заказам клиентов, автоматическое формирование и экспорт телеграмм для подтверждения оплаты тарифа в АСУ ДКР.

На стороне АСУ ДКР при приёме вагонов на погранпереходе включается логический контроль наличия телеграмм об оплате тарифа с запретом на дальнейшую перевозку при отсутствии телеграммы.

Автоматическая привязка накладных к заказам обеспечивает возможность оперативно рассчитывать стоимость доходных и расходных услуг с поставщиками и клиентами согласно протоколам договорной цены в соответствии с фактическими параметрами перевозки, а также делать прогнозы по расходам и доходам и вести претензионную работу.

Несанкционированное использование подкодов теперь невозможно. Ранее факт недобросовестного использования подкодов выявлялся достаточно поздно — по завершении перевозки на территории Казахстана, что затрудняло перевыставление затрат клиентам. Теперь телеграммы об оплате тарифа автоматически формируются в ИРС «Перевозки» и передаются в АСУ ДКР. Вагоны, перевозки которых не были своевременно оплачены клиентами экспедитора, будут остановлены на границе при входе в Казахстан в ожидании подтверждения оплаты.

«В результате интеграции информация из АСУ ДКР попадает и в дальнейшем обновляется в ИРС «Перевозки» практически в режиме реального времени: для отправок из РФ и Киргизии — с даты отправления, для остальных стран — за 2-4 часа до входа в Казахстан. Подтверждающие оплату телеграммы формируются системой в режиме 24/7 и экспортируются из ИРС «Перевозки» в АСУ ДКР в полностью автоматическом режиме обычно в течение нескольких минут после получения информации о накладной», — прокомментировал генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов.

Справка

ООО «Лестэр ИТ» (www.lester.ru) — российская компания с более чем 20-летним опытом разработки, внедрения и сопровождения систем для автоматизации бизнеса транспортных компаний, осуществляющих железнодорожные перевозки. Развивает собственный платформу —ИРС «Перевозки» — для операторов, экспедиторов и транспортных блоков промышленных предприятий.

 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта