Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

11.01.2021Для развития судоходства в 2021 году на Камчатке, в Авачинской бухте, начнется подъем затонувших судов
     Регион планирует играть серьезную роль в обслуживании грузопотока по Севморпути, для чего должны быть снижены риски при обеспечении безопасности морских перевозок в акватории местных портов.
    
    «Сейчас выделено четыре первоочередных объекта, которые больше всего мешают судоходству и искажают внешний облик бухты. По ним уже сейчас ведется работа: одно судно поднимается за счет собственника, по трем судам готовятся проекты, чтобы в дальнейшем безопасно с точки зрения экологии их поднять», – рассказал глава региона Владимир Солодов.
    
    Вместе с тем необходимо увеличение объемов работ, добавил он. За дополнительным финансированием регион обратился к правительству РФ. «Если вместо четырех у нас будет несколько десятков судов, то экономическая отдача может быть гораздо более высокой для коммерческих предприятий, которые занимаются подъемом судов, – сказал губернатор. – Мы будем прорабатывать итоговую конфигурацию, чтобы сформировать объем судов, который был бы интересен для предприятий, заготавливающих металл. Нужно, чтобы объем продаваемого металла покрывал расходы на поднятие судна».
    
    В акватории Авачинской бухты в настоящее время находится 84 затонувших судна, а всего по Камчатскому краю – около 150.
    
    Сейчас на стадии предпроектной проработки находится идея развития маршрута и логистического сервиса, получившего название – Северный морской транзитный коридор. Предварительная концепция грузоперевозок предполагает организацию транспортно-логистических узлов (ТЛУ) для перегрузки контейнеров с судов неледового класса на контейнеровозы ледового класса («пит-стоп» перегрузки) для последующей перевозки по Севморпути. Как сообщили в «Росатоме», в настоящее время ведется выбор площадок под ТЛУ. Рассматриваются площадки в нескольких регионах восточного плеча маршрута, в том числе в Петропавловске-Камчатском.
    
    В том, что этот порт удобен для обслуживания перспективных перевозок транзита по Севморпути, убеждены в правительстве Камчатского края. «В настоящее время создана рабочая группа, которая будет работать по вопросам, связанным с консолидацией транзитных грузов, и причальные сооружения на сегодня готовы принимать определенный объем таких грузов», – уточнили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.
    
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта