Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

27.10.2020Одно из ключевых препятствий в создании единой трансъевропейской железнодорожной сети – отсутствие технической совместимости
     Такой вывод о ключевых барьерах либерализации делают эксперты ИПЕМ в своем аналитическом обзоре «Рынок грузовых железнодорожных перевозок стран пространства 1520».
    
    Несмотря на то, что в 2013 году была разработана политика Trans-European Transport Network, направленная на объединение ключевых маршрутов стран ЕС к 2030 году и вспомогательных – к 2050-му, ее реализация происходит разными темпами в зависимости от страны и видов транспорта, отмечают аналитики. Ключевой особенностью железнодорожного транспорта является необходимость большого объема инвестиций для развития единой инфраструктуры. В рамках железнодорожного транспорта работа по обеспечению совместимости проводится медленно, подчеркивают в ИПЕМ.
    
    Они обращают внимание на различные типы систем сигнализации и напряжения контактной сети у крупнейших европейских владельцев инфраструктур и перевозчиков, а также на отличие технического устройства инфраструктуры в разных странах ЕС. Все это создает трудности при осуществлении деятельности перевозчиков на инфраструктурах различных стран.
    
    «Другим препятствием либерализации железнодорожного сектора в контексте создания единой трансъевропейской железнодорожной сети является то, что железные дороги и большая часть эксплуатируемого подвижного состава были разработаны и построены без учета возможности дальнейшей совместимости. Следовательно, требуется значительное время для унификации технических требований и стандартов ПС и инфраструктуры в различных странах, что замедляет интеграционные процессы в отрасли», – добавляют авторы исследования.
    
    Кроме того, прибавляет проблем и высокий уровень конкуренции с автомобильным транспортом. Грузовые автоперевозки по-прежнему являются гибкими по отношению к потребителю (сроки доставки, расстояние, различные виды товаров, низкие цены), а также могут беспрепятственно осуществляться между странами ЕС.
    
    «Более того, зачастую при разгрузке товаров, перевезенных железнодорожным транспортом, требуются грузовые автомобили для конечной доставки. В этом смысле автомобильный транспорт почти всегда дополняет железнодорожные перевозки, но не наоборот», – резюмируют аналитики.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта