Сообщается, что основными клиентами Joon станут молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, для которых важны новые технологии. Именно поэтому на борту самолетов будет организован стабильный Wi-Fi сервис. Кроме того, компания будет широко представлена в социальных сетях.
Как сообщили в представительстве Joop, компании нравится подход к обслуживанию на рейсах Emirates и Qatar. Меньше всего Joop привлекает модель American Airlines, где сегодня пассажиры эконом-класса вынуждены оплачивать питание и провоз багажа. На рейсах Joon, наоборот, пассажиры смогут попробовать изысканные блюда французской кухни и напитки.
Сообщается, что компания планирует сдерживать цены, но при этом не станет лоукостером в традиционном понимании.
Больше информации о направлениях и сервисах нового перевозчика Air France планирует предоставить в сентябре. |