Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

29.11.2022Казахстан не собирается снижать тарифы на перевозку российского зерна
     Казахстан не планирует снижать тарифы на перевозку зерна, о которых просит Российская Федерация, заявил во вторник журналистам в кулуарах правительства заместитель премьер-министра – министр торговли и интеграции Серик Жумангарин, пишет Vlast.kz.
    
    «Никто не собирается снижать (тарифы. – В.), пока нет никаких конкретных предложений перевозки товаров, о каких количествах идет (речь. – В.). Вчера мы обсуждали большой круг вопросов: у нас не хватает подвижного состава, перевозочного состава, есть узкие места в инфраструктуре. Мы собираемся строить еще один переход и дорогу Мыкты – Аягоз. Мы предложили им участвовать, потому что прежде всего это выгодно Российской Федерации. Это северный поток грузов и т. д.», – сказал Жумангарин.
    
    Он уточнил, что накануне в ходе форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России обсуждались вопросы по барьерам, которые возникают при транспортировке грузов. А вопросов, связанных со снижением тарифов, не возникало.
    
    «Мы разговаривали тет-а-тет в принципе об этих вещах. Я сказал, что прежде всего мы будем исходить из прагматических соображений. Необходимо быть прагматичным и думать о долгосрочных интересах страны», – заключил вице-премьер.
    
    Напомним, ранее Российские железные дороги попросили казахстанскую сторону снизить тарифы на перевозку зерна. Они отмечали, что по нормам Евразийского экономического союза транзитные перевозки по территориям государств, входящих в него, осуществляются «в соответствии с тарифной политикой СНГ», где ставки выше, чем тарифы на внутренние перевозки по железной дороге. А вице-президент зернового союза России Александр Корбут высказывал мнение, что в нынешних условиях, когда поставки зерна осложняются санкциями, везти продукцию через Казахстан невыгодно, так как соседняя республика получает «конкурентное преимущество», позволяющее перепродавать российское зерно.
    
    В свою очередь, в компании «Казахстан темир жолы» отмечали, что тарифы на территории на перевозку зерна в Казахстане за последние четыре года не менялись. Но никакой конкретной позиции КТЖ по этому вопросу озвучено не было.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта