Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

19.02.2019В России может стать больше бетонных автодорог
     Срок эксплуатации таких дорог дольше
    
    До конца марта власти должны решить, нужно ли увеличивать число автодорог с цементобетонным покрытием, следует из опубликованных поручений премьер-министра Дмитрия Медведева.
    
    Сейчас в России строятся в основном асфальтобетонные дороги. Протяженность же федеральных автодорог с цементобетонным покрытием составляет лишь около 1300 км (меньше 3% федеральных дорог), рассказывает представитель Росавтодора. За 2017–2018 гг. было введено несколько участков общей протяженностью 72 км, в том числе на дорогах М4 «Дон» и в Волгоградской области.
    
    Еще в 1980-х гг. протяженность дорог с бетонным покрытием превышала 10 000 км, говорит директор по корпоративным отношениям LafargeHolcim Виталий Богаченко. С тех пор резко сократилось число объектов, в проектах которых рекомендованы цементобетонные покрытия, научные исследования в этой области были заморожены, а нормативные документы не обновлялись более 30 лет, производство машин и механизмов для укладки и уплотнения цементобетонных смесей было фактически остановлено. Сложился ошибочный стереотип, что дороги с цементобетонным покрытием значительно дороже дорог с асфальтобетонным покрытием и обеспечить нужное качество их строительства в России нельзя, объясняет Богаченко.
    
    Еще одна причина сокращения протяженности дорог с цементобетонным покрытием – низкие темпы строительства новых, говорит федеральный чиновник: строится меньше, чем выходит из строя.
    
    Но расчеты и международная практика показывают, что срок службы цементобетонных дорог минимум в 2 раза больше, чем асфальтобетонных, говорит Богаченко. Цементобетонные дороги более дорогие в процессе строительства, но у них гораздо дольше срок эксплуатации, поэтому в долгосрочной перспективе их строительство должно быть выгоднее, согласен аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.
    
    Переход же на цементобетонное покрытие может помочь выполнить поручение правительства. В 2017 г. власти решили, что нормативные межремонтные сроки автодорог должны быть увеличены: обычный ремонт – до 12 лет, а капитальный – до 24. Сейчас трассы ремонтируются фактически каждые шесть лет. «Межремонтные сроки [цементобетонных дорог] составляют порядка 30–40 лет, что в долгосрочной перспективе может сэкономить бюджетные деньги, а также увеличить пропускную способность для большегрузов», – говорил замруководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов (его слова приводит пресс-служба).
    
    Представители Минстроя, Минтранса, Минпромторга, Минэкономразвития не ответили на запросы «Ведомостей» в понедельник вечером.
 
Ведомости
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта