Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

30.10.2020ПЭК:МОЛЛ выводит локальных производителей на федеральный уровень
     Торговая интернет-площадка автотоваров и компонентов помогает производителям развивать бизнес на базе собственной логистической и складской инфраструктуры.
    
    Среди ключевых преимуществ работы на «ПЭК:МОЛЛ» – бесплатная доставка в 90 крупнейших городов России. Портал является одним из элементов экосистемы транспортно-логистического оператора ПЭК, что позволяет аккумулировать ресурсы нескольких бизнес-юнитов и предоставлять производителям автомобильных шин/дисков, запчастей и автоаксессуаров выгодные условия сотрудничества. Такая политика дает возможность продавцам на «ПЭК:МОЛЛ» конкурировать в профильной нише с крупнейшими маркетплейсами России в первую очередь в области ценовой политики.
    
    «ПЭК:МОЛЛ» – торговая интернет-площадка, ориентированная на широкую целевую аудиторию, которая может не обладать специализированными знаниями. Такая стратегия соответствует текущим рыночным трендам. Опросы свидетельствуют, что в нашей стране, с одной стороны, количество женщин за рулем неуклонно растет. С другой стороны, согласно онлайн-опросу аналитического агентства «АВТОСТАТ» 55% женщин автовладельцев выбирают, например, зимние шины самостоятельно, при этом ориентируясь на личный опыт, рекомендации и статьи в интернете, а также советы знакомых.
    
    На торговой площадке «ПЭК:МОЛЛ» нужную резину или запчасти легко подобрать даже неискушенному автолюбителю. Проработанная детализация фильтров и интерфейс позволяют легко найти нужный товар, подходящий конкретной марке и модели автомобиля, что напрямую влияет на снижение процента отказов от покупки и на рост продаж.
    
    Разработчики также анонсируют внедрение на портале сервиса «Проверенный поставщик». Он позволит предлагать потенциальному клиенту в первую очередь надежных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Пройти проверку на благонадежность поможет соответствие таким критериям, как соблюдение сроков доставки, наличие заявленного ассортимента, качество поставляемой продукции, выгодное для конечного потребителя ценообразование и прозрачный документооборот.
    
    «Работа с маркетплейсом – отличное бизнес-решение для локальных производителей. Они получают доступ к обширной целевой аудитории, возможность представить свой ассортимент, канал продаж в другие регионы страны. Все вместе создает благоприятные условия для роста бизнеса и возможность конкурировать с крупными федеральными игроками», – рассказывает руководитель направления web-разработки «ПЭК:МОЛЛ» Антон Гусев.
    
 
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта