Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

19.01.2018Укрзализныця вводит рыночный механизм определения стоимости перевозок собственным вагонным парком
     Правление общества утвердило процедуру определения платы за использование собственных вагонов. Завершился процесс дерегуляции вагонной составляющей тарифа регулятора. Изменения вступят в силу 19 февраля 2018 года. По оценкам ПАО «Укрзализныця», данное решение позволит сохранить компании до 5 млрд грн в год, сообщает пресс-служба компании.
    
    Соответствующие шаги ПАО «Укрзализныця» осуществило по распоряжению кабинета министров Украины от 1 февраля 2017 г. № 64 и приказу Министерства инфраструктуры Украины от 7 декабря 2017 г. № 425 «О внесении изменений в Сборник тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги».
    До внесения поправок цены на услуги перевозки парком вагонов ПАО «Укрзализныця» устанавливались государством. Фиксируемая стоимость была значительно ниже той, которую платят реальные грузоотправители. Разница между установленной и рыночной стоимостью вагонов попадала к компаниям-посредникам или провоцировала коррупционные схемы внутри компании. По оценкам экспертов, объем этого специфического рынка может составлять до 5 млрд грн в год, отмечают в ПАО «Укрзализныця».
    «Мы ожидаем ликвидации искусственного дефицита вагонов и снижения стоимости перевозки для конечного потребителя за счет выравнивания соотношения спроса и предложения вагонов на рынке», – отмечает и. о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.
    Дерегуляция вагонной составляющей будет внедряться в два этапа. На первом этапе планируется применять формульный расчет ежедневной оплаты за совершение услуги перевозки в вагонах ПАО «Укрзализныця». Данный метод базируется на четырех составляющих: стоимость нового вагона на рынке, стоимость ремонтов в течение срока эксплуатации вагона конкретного типа, рентабельность на уровне около 10% и дисконтирование денежных потоков во времени. Аналогичные механизмы использует большинство железных дорог соседних стран.
    Также для установления объективных цен ПАО «Укрзализныця» проанализировало методологию расчета ставки за использование вагонов в других странах и влияние изменения ставки за использование собственных вагонов компании на рынок Украины. Стоимость предоставления собственных вагонов регулятора будет ниже рыночных.
    К примеру, плата за пользование полувагоном ПАО «Укрзализныця» составит 542 грн в сутки (без НДС), зерновозом – 655 грн в сутки (без НДС), крытым вагоном – 570 грн в сутки (без НДС). Актуализация цен будет происходить не реже чем раз в 3 месяца.
    На втором этапе ПАО «Укрзализныця» внедрит систему ежедневных электронных торгов на электронной площадке «Prozorro. Продажи». Так, на торги будет выставляться часть пустого парка. По их результатам регулятор будет фиксировать стоимость всего парка вагонов по видам на определенную дату.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта