Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

26.04.2018Предложения по структурированию проекта строительства тоннеля Хельсинки – Таллин будут опубликованы в следующем месяце
     Совместная финско-эстонская рабочая группа, которая разрабатывает предложения для проекта FinEst Link – 92-километрового подводного железнодорожного тоннеля между Хельсинки и Таллином, должна опубликовать свои рекомендации 7 мая, сообщила в интервью Railway Gazette International главный советник Регионального совета Хельсинки-Уусимаа Малла Паананен на конференции TEN-T Days, передает ТАСС.
    
    Предложения рабочей группы будут касаться структуры и источников финансирования проекта, а также содержать ориентировочный график его реализации. По словам М. Паананен, строительство вряд ли сможет начаться раньше, чем через три-пять лет, необходимых для проведения всевозможных исследований.
    
    Предполагается, что 40% стоимости строительства предоставит ЕС, а остальные средства вложат частные инвесторы по модели ГЧП.
    
    Предварительные исследования также указывают на то, что правительствам двух стран придется субсидировать эксплуатационные расходы. При этом суммы необходимых субсидий сопоставимы с текущими расходами двух стран на весь комплекс общественного транспорта.
    
    Предполагается, что будущая железная дорога будет построена с колеей 1435 мм, а не 1520 мм, используемой на сети как Финляндии, так и стран Балтии, поскольку тоннель будет продолжением Rail Baltica – строящейся магистрали европейской колеи, которая должна связать страны Балтии с Польшей и далее с Европой.
    
    М. Паананен отмечает, что финские экспортеры очень заинтересованы в том, чтобы Rail Baltica дошла до интермодального узла Хельсинки, это позволит значительно снизить зависимость Финляндии от морского транспорта в ее торговле с ЕС.
    
    Длина предлагаемого тоннеля составит 92 км. Для сравнения, самый протяженный железнодорожный тоннель в мире – Готтард – имеет длину 57 км, тоннель Сэйкан в Японии – самый длинный железнодорожный тоннель, проложенный под морским дном, – 54 км. В то же время подводный тоннель Пяйянне, который снабжает регион Хельсинки пресной водой, имеет длину 120 км.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта