Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

26.08.2016Дилер МАЗа поставит «Пассажиравтотрансу» 100 автобусов за 1,15 млрд рублей
     Заказчик уговорил единственного участника аукциона снизить начальную цену на 10%
    
    ООО «Глобал бас» поставит петербургскому ГУП «Пассажиравтотранс» 100 автобусов за 1,15 млрд руб., следует из протокола на сайте госзакупок. Контракт достался компании в результате открытого аукциона. Заявку на конкурс подавало также ООО «Транспорт и технологии», но компания не сделала ценового предложения на торгах. Максимальная цена контракта составляла 1,28 млрд руб., «Глобал бас» снизила ее на 5% на аукционе и еще на 5% после него.
    В связи с тем что на аукцион было подано только одно ценовое предложение, а также для соблюдения принципов конкуренции и эффективности расходования средств комиссия предложила «Глобал бас» снизить начальную стоимость на 10%, следует из протокола торгов. В «Глобал бас» не ответили на запрос «Ведомостей», связаться с ООО «Транспорт и технологии» не удалось.
    
    «Глобал бас» – официальный дилер предприятий автопрома Белоруссии, в том числе Минского автомобильного завода (МАЗ). По данным «СПАРК-Интерфакса», единственный владелец компании – ее гендиректор Феликс Гончаров. В 2014 г. выручка «Глобал бас» составила 480 млн руб., чистая прибыль – 170 000 руб. В 2015 г. компания участвовала в 18 госконкурсах, в 12 из них победила и заключила контракты на 2,1 млрд руб. «Транспорт и технологии» зарегистрирована в Петербурге в феврале 2016 г. Единственный владелец – Татьяна Арсеньева, контактов компании в базе «СПАРК-Интерфакс» нет.
    Согласно условиям конкурса «Глобал бас» должна до 15 декабря поставить 100 односекционных двухосных трехдверных автобусов с частично низким уровнем пола и вместимостью не менее 90 человек. Двигатель машины должен быть дизельным, не ниже класса «Евро-5». Автобусы должны быть оснащены приемником «Глонасс», GPS, GPRS-модемом и возможностью подключения к навигационно-связному терминалу GPS/«Глонасс», мультимедийным монитором и аппарелью для инвалидов. В апреле 2015 г. комитет по транспорту Петербурга заказывал трехдверные односекционные автобусы со стопроцентно низким полом по 11 млн руб. Поставка большей части транспорта предполагалась в 2017 г.
    Цену в 11,5 млн руб. за один автобус аналитик «Алор брокера» Кирилл Яковенко оценивает как очень низкую: «Иностранные машины со сходными характеристиками, но меньшей вместимостью на 20–30% дороже». По его словам, за год стоимость автобусов выросла на 10–15%. В конкурсной документации прописаны очень жесткие технические условия, которые требуют больших затрат, поэтому рентабельность контракта не превысит 10%, считает он. Высокими требованиями и низкой ценой он объясняет и отсутствие конкуренции на конкурсе.
 
Ведомости
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта