Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

04.07.2018ГАЗ ищет выход в Северную Африку
     Группа начала поставки «Газель Next» в Марокко
    
    Группа ГАЗ начала реализацию коммерческих автомобилей в Марокко. В дилерские центры компании—партнера ГАЗа Africa Motors поступила модель «Газель Next». Выход на Марокко в группе ГАЗ называют важным этапом экспортной стратегии. Помимо продаж автомобилей в Марокко в ГАЗе рассматривают возможность организации в стране сборочного производства. По мнению аналитиков, в дальнейшем компания сможет выйти на другие перспективные рынки региона, прежде всего Египет и Тунис, а создание сборочного производства в Марокко позволит ГАЗу выиграть на логистике.
    
    Группа ГАЗ начала продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в Марокко. Первой моделью, поступившей в продажу, стал бортовой автомобиль «Газель Next» в вариантах с однорядной или двухрядной кабиной. В планах группы ГАЗ — начать в Марокко продажи «полной линейки современных и многофункциональных автомобилей “Газель Next”, на базе которых можно построить более 300 видов спецтехники».
    
    Группа ГАЗ намерена реализовывать автомобили в Марокко через дилерскую сеть Africa Motors (Auto Hall Group).
    
    Africa Motors «имеет колоссальный опыт по продвижению, продажам и сборке коммерческой техники в Марокко» и управляет дилерскими центрами по всей стране, сказали “Ъ” в ГАЗе.
    Реализуемые в Марокко автомобили оснащены 2,8-литровыми дизельными двигателями мощностью 150 л. с., гарантия на машины составляет три года или 150 тыс. км пробега. В какой валюте производятся расчеты группы ГАЗ с партнером, в компании комментировать отказались.
    
    Напомним, группа ГАЗ, принадлежащая Олегу Дерипаске, вместе со своим владельцем подпала под санкции США. Минфин США заявляет о готовности снять санкции с ГАЗа, если господин Дерипаска откажется от контроля над группой.
    
    Алексей Панич из Herbert Smith Freehills говорит, что, если Олег Дерипаска останется у руля в группе ГАЗ, компании придется вести расчеты со своими марокканскими партнерами в евро. «Стороны наверняка уже предусмотрели все риски в договоре»,— отмечает замдиректора по правовым вопросам НЮС «Амулекс» Юлия Галуева, добавляя, что все те последствия, которые коснутся ГАЗа из-за санкций, будут распространяться и на их партнеров.
    
    По данным OICA, продажи коммерческих автомобилей в Марокко в 2017 году выросли на 27%, до 13,7 тыс. штук. При этом с 2010 по 2014 год рынок был стабилен и составлял около 12 тыс. машин в год. В 2015–2016 годах рынок падал.
    
    Выход на рынок Марокко старший вице-президент по глобальным продажам и маркетингу ГАЗа Кристиан Кремер называет «важным этапом экспортной стратегии». Кроме продажи автомобилей группа ГАЗ рассматривает возможность организации сборочного производства в Марокко, сообщили “Ъ” в компании. Сегодня группа ГАЗ экспортирует технику в 45 стран, ключевые регионы — Латинская Америка, Ближний Восток, Африка, Европа и Азия. Как сообщили “Ъ” в ГАЗе, компания «работает над модификацией автомобилей в соответствии со специфическими требованиями экспортных рынков — для стран с жарким климатом, высокогорья, для стран с левосторонним движением, для стран с экологическим стандартом “Евро-6”».
    
    Выход на рынок Марокко целесообразно рассматривать как один из этапов расширения продаж в этом регионе в целом, говорит Дмитрий Бабанский из SBS Consulting, отмечая привлекательность рынков Алжира и Египта. При этом в случае создания сборочного производства компания выиграет с точки зрения логистики, отмечает он: «Транспортировать комплектующие на сборку в Марокко дешевле, чем готовый автомобиль». Господин Бабанский добавляет, что «у Марокко соглашения о свободной торговле с Тунисом (рынок коммерческих автомобилей — около 11 тыс. машин в год), Египтом (49 тыс.) и Турцией (257 тыс.)». Рынки Африки (Египет, Алжир, Тунис, Эфиопия) названы приоритетными рынками для российских концернов в стратегии развития экспорта в автопроме до 2025 года.
 
Коммерсантъ
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта