Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

15.08.2017Air Berlin улетает в историю
     Началось банкротство второй по величине авиакомпании Германии
    
    Попытки спасти вторую по величине авиакомпанию Германии Air Berlin, приносившую акционерам убытки последние восемь лет, окончательно провалились. Перевозчик начал процедуру банкротства, после того как один из основных его инвесторов — арабская авиакомпания Etihad Airways — отказалась продолжить финансовую поддержку. Правительство Германии выделит перевозчику €150 млн, чтобы тот смог продолжить полеты в полном объеме в течение ближайших трех месяцев.
    
    Вторая по величине авиакомпания Германии Air Berlin начала процедуру банкротства, говорится в сообщении компании. Иск подан в окружной суд Берлина. Решение было принято после того, как крупнейший акционер перевозчика — арабская Etihad Airways (владеет долей 29,2%) — уведомила Air Berlin об отказе оказывать финансовую поддержку. Бизнес авиакомпании «ухудшается беспрецедентными темпами, что не позволяет перевозчику преодолевать серьезные трудности или принимать альтернативные решения», говорится в сообщении акционера: «В этих обстоятельствах миноритарный акционер не может предоставлять поддержку, которая только увеличивает его дальнейшее финансовое участие». Впрочем, «Etihad открыта к поиску коммерчески приемлемых решений для всех сторон», подчеркивается в заявлении.
    
    Air Berlin уже начала «активные и многообещающие» переговоры с крупнейшей авиакомпанией Германии Lufthansa и «другими партнерами» о продаже других подразделений — ей принадлежат две авиакомпании Niki и Belair, а также компания airberlin technik GmbH.
    
    Air Berlin терпит хронические убытки с 2008 года. Исключением стал только 2012 год, когда авиакомпания получила прибыль €6,8 млн. Для улучшения финансового положения Air Berlin искала зарубежных инвесторов. В 2011 году Etihad Airways нарастила долю в перевозчике с 2,9% до 29,2%. Новый акционер регулярно оказывал финансовую поддержку немецкой авиакомпании. В декабре 2016 года и начале 2017 года арабский перевозчик выделил Air Berlin €300 млн. В обмен Etihad получила долю Air Berlin 49,8% в ее дочерней авиакомпании Niki. В конце апреля 2017 года компания получила очередную финансовую помощь от Etihad — кредит на сумму в €350 млн. Объем чистого долга Air Berlin на конец 2016 года составлял €1,2 млрд, а убытки авиакомпании в 2016 году достигли €782 млн. В ее парк входит 91 самолет, компания базируется в Берлине и летает по 54 направлениям. До января 2016 года выполняла полеты в РФ.
    
    Тем временем правительство Германии уже выделило перевозчику кредит в размере €150 млн, чтобы Air Berlin и ее дочерние компании продолжили полеты в течение трех месяцев, а также сохранили места 7,2 тыс. сотрудников, сообщило Reuters со ссылкой на совместное сообщение министерств экономики и транспорта Германии. Кредит предоставит немецкий госбанк KfW под госгарантии. В министерствах рассчитывают, что решение о продаже дочерних структур Air Berlin будет принято «в ближайшие недели».
 
Коммерсантъ
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта