www.perevozki.ru

25.01.2018«ПЭК» развивает коммуникации с клиентами в соцсетях
     За последние восемь месяцев количество подписчиков аккаунта транспортной компании «ПЭК» в сети «ВКонтакте» увеличилось вдвое, в Facebook – на 30 %
    
    В январе 2018-го оно составило 19 465 и 1 930 пользователей соответственно.
    
    Для подписчиков «ПЭК» в соцсетях представлены удобные онлайн-сервисы. Например, в «ВКонтакте» в разделе «Приложения» можно рассчитать стоимость перевозки груза, узнать статус доставки, адреса филиалов, а также воспользоваться горячей линией. Также на страницах аккаунтов можно прочитать новости компании, рынка и узнать интересные факты в сфере логистики.
    
    Число подписчиков аккаунтов компании в соцсетях ежемесячно увеличивается в среднем на 2 000 человек. Ежедневно от клиентов поступает пять-семь вопросов, касающихся направлений перевозок, страхования грузов, их местонахождения, расчета стоимости услуг, правил и сроков доставки и забора продукции, списка документов для оформления груза к перевозке, работы филиалов «ПЭК» и т.д.
    
    Сотрудники компании максимально оперативно дают обратную связь по всем вопросам. Если для их решения необходимо привлекать нескольких специалистов, то срок обработки запросов в среднем составляет 24 часа.