При этом, как отмечает издание, многие дороги в регионе, в том числе в Самаре, остаются в ненадлежащем состоянии
Реализация проекта "Безопасные и качественные дороги" позволила Самарской области привести к нормативному состоянию 54,6% дорог. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на заявление главы областного министерства транспорта Ивана Пивкина.
Вместе с тем, как отмечает "Ъ", многие дороги, в том числе в столице региона в Самаре, остаются в ненадлежащем состоянии, а Московскому шоссе, фактически заново построенному перед ЧМ‑2018, уже необходима реставрация из-за образовавшейся на дороге колейности.
По словам министра, на модернизацию объекта не потребуется больших расходов.
9 ноября министерство должно отобрать подрядчика, который займется разработкой проекта ремонта Московского шоссе от ул. Мичурина до подъезда к Самаре от трассы М‑5 "Урал". Стартовая цена контракта составила 18 млн рублей. Прием заявок на конкурс завершится 8 ноября, тогда же рассмотрят заявки, пишет "Ъ".
В 2017 году реализация проекта "Безопасные и качественные дороги" стартовала в 38 агломерациях России, напоминает издание. Самарско-Тольяттинская агломерация стала самой крупной в Российской Федерации после Москвы и Санкт-Петербурга. В прошлом году в рамках проекта в области отремонтировано 163 км автодорог, в том числе 107 участков дорог регионального и местного значения протяженностью более 135 км. В 2018 году отремонтировано 189 км автодорог - 79 участков дорог регионального и местного значения протяженностью более 140 км. Всего, по данным "Ъ", на реализацию проекта за два года направлено 8,2 млрд рублей, в том числе - 3,4 млрд рублей из федерального бюджета и 4,8 млрд рублей из областного.
|