www.perevozki.ru

22.10.2020Российские хайвеи необходимо строить с учетом возможностей современных грузовых автомобилей
     России пора перестать подгонять машины под трассы и начать делать наоборот, считает руководитель «Грузавтотранса» Владимир Матягин. В качестве примера он приводит практику, которая применяется сегодня в Швеции.
    
    «За границей уже рассматривается возможность увеличения тоннажа перевозки на одном автомобиле до 60–70 т, удлинения автопоездов. При этом там подгоняют дороги под машины, а не наоборот, уменьшая объем перевозок. А у нас я до сих пор в госструктурах слышу суждения о том, что надо уменьшить осевую нагрузку и т. п. И принцип закладывается не на общее экономическое развитие, а на личный заработок. Наше министерство не отвечает за экономику России, не отвечает за развитие грузового транспорта – отвечаем только за пополнение бюджета за счет штрафов, акцизов, «Платона» и т. д.», – высказался эксперт.
 
РЖД-партнер