www.perevozki.ru

13.09.2018На железнодорожном мосту через реку Зею в Амурской области завершается монтаж пролетных строений
     Со сдачей объекта пропускная способность участка возрастет в 1,5 раза.
    
    Мостовой переход четного пути на участке Сковородино – Белогорск (перегон Михайло-Чесноковская – Арга) был построен в 1936 году и к настоящему моменту практически исчерпал свой ресурс. Поэтому было принято решение о строительстве нового моста рядом с действующим. Работы начались в 2016 году. На сегодняшний день выполнен монтаж 8 из 9 пролетных строений моста. До конца 2018 года запланировано завершить сборку ферм сооружения.
    
    Одновременно ведется строительство восточных и западных подходов. Механизаторы «Бамстроймеханизации» уже выполнили основной объем работ по подготовке земполотна под верхнее строение пути. В целом длина мостового перехода составит около 3,3 км, из которых 984 м – это протяженность самого искусственного сооружения.
    
    Как сообщил заместитель главного инженера Забайкальской железной дороги Вячеслав Сиргиенко, с открытием нового моста через Зею пропускная способность участка увеличится в 1,5 раза, причем речь идет о грузовых поездах повышенного веса и длины и о скорости до 90 км/ч. Пассажирские составы смогут проходить мост скоростью до 120 км/ч.
    
    «Все это будет положительно влиять на пропускную способность дороги в целом. Если сейчас у нас грузовой поезд идет со станции Михайло-Чесноковская до Арги 14 мин., то после строительства нового моста время составит 9 мин. То есть практически на 40% время сокращается», – уточнил В. Сиргиенко.
 
РЖД-партнер